:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация: | |||
Sunday, 22-Dec-2024 18+ :: навигация
:: Хто там? |
Список записей (содержание блога) :: #10 2010-10-10 10:13:25 Ауди. Возрождение. Давеча занялись таки возрождением Ауди. Годовая стоянка на улице не прошла даром, и проблем там за долгую стоянку накопилось порядошно - не работют ЭСП по левому борту, льёт ручьём из подающей бензомагистрали. Как мы толкали полторы тонны от подъезда до арбузятника - прикол отдельный :) Итак, вчера раздербанили систему, отрезали "гидрогрушу" и оторвали штуцер от подающего шланга :) Трубка, соединяющая часть от "груши" до трубопровода под днищем была гнилая насмерть. Поэтому и текло оттедова. Решено было "грушу" ампутировать и пробросить магистраль напрямую, до "протеза" под днищем. Должно получиться как раз аккуратно. Вчерась съездил в ПЖ и прикупил топливного шланга GATES 3225-10015, по 170 р. за метр. По сайту Гейтс шланг держит давление до 1МПа (т.е. примерно 10 кгс/см2), тополивная систеима К-Джетроник в идеальном состоянии имеет прямое давление порядка 6 кгс/см2. Т.е. должно хватить :) Теперь нужно сделать аккуратный протез с правильными хомутами и можно заводить автомобиль. Работы продвигаются (быстро, да? :)) Вчера вечером протащили новый шланг и собрали узел "крышки" - там сходятся все шланги и электрика бака. Вот как раз сегодня, видимо, будем ставить пресловутый протез, купленный в воскресенье - штуцер под шланг д6мм и самозажимающая хрень под трубку д8мм. Протез оказался хернёй. Вернее, возможно оно и сработало бы на медной трубке, но на стальной ничего не получилось. Элементарная инженерная задача грозила превратиться в нерешаемую. В очередной визит в ПЖ я придумал три варианта соединения пресловутой трубки и шланга, и закупил железки для реализации :) Ессно, самым верным оказался вариант за 57 рублей, переходник с одной четвери дюйма на 8мм. Эту штуку я углядел в самый последний момент, и она встала на своё место. Всё было зажато хомутами и вроде работает. Ауди завелась сразу, но минут пять троила и не хотела реагировать на педаль газа. Вобщем, ничего особо удивительного - машина стояла на улице год. Неработающий ЭСП оказался банально закисшим. Пара пшиков "жидкого ключа" внутрь мотора и он ожил. Остальная электрика работает без замечаний. За что я и люблю старые немецкие автомобили. Но без ложки дёгтя никак - где-то похоже разгерметизировались пневмомагистрали на задние двери, хотя передние двери таки закрываются, и это странно (ну что хватает давления). Но это уже сущая фигня и, думаю, лечится заменой дырявых шлангов. Потом снятие музыки и продажа. Причем после приведения машины в порядок продавать её моментально расхочется :( UPD: Ауди продана 09.11.2010. Ниже прощальные фотки машины: Прочитано: 1732 раз (+1), последний раз читали: 2024-12-21 22:32:11, комментариев: 0/0 | ||
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky |