:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация:  
Sunday, 22-Dec-2024
18+
:: навигация


:: Хто там?

имя:

пароль:



Пишите мне
Список записей (содержание блога)

:: #20 2011-10-11 11:49:31  Озвучка крокодила
Собственно ездить без музыки некомфортно, посему нужно инсталлировать аудио в крокодила. Как машина Нива-2131 поддается озвучке довольно трудно. Итак:

ВАЗ Lada-2131. Установка магнитолы и передней акустики.

Заводской подготовки нету - места в задних опорах полки под блины 6х9 всерьёз не считаем, а местами в передних дверях АвтоВАЗ не озаботился. Из всей аудио подготовки есть только А-часть евро-разъёма с питанием, да и то неправильное - нету выхода от INT, только постоянный плюс. Собственно нормального выхода INT на "копеешном" замке зажигания нет вообще. Как класса. Есть нечто, которое находится под напряжением в любом положении ключа кроме положения "стоянка". Я, если честно, подобного сюрприза не ожидал, и как умная маша подключил голову к этому самому недоделанному инт-у. Чо теперь делать - не знаю. Зато побочным эффектом были протянутые кабели от выхода IGN, на перспективу для ЭСП. Кажется решение нашлось, интернет это сила. Я думал примерно в том же направлении, но не успел - в контактной группе просто разворачивается контакт INT (тот самый), и положения замка "стоянка" и "всё выключено" просто меняются местами.

Вообще-то я уже лет десять как стараюсь не обсирать АвтоВАЗ, но тут удержаться просто не могу - за 40 лет выпуска классики не сделать такую элементарную вещь... И это в то время, когда наши спутники и баллистические ракеты с завидным упорством осыпаются как спелые яблоки... Короче, будем колхозить :) Решение нашлось тут, простое и несложное:

Теперь всё "как положено". Бонусом теперь ещё и фары гаснут, что довольно актуально при частых поездках - задалбывает их руками глушить, и забыть это сделать запросто. Не могу понять одной вещи, это выше меня - неужели за 40 лет АвтоВАЗ не смог додуматься до такой простой вещи?! На автомобиле в 21-м веке при вытащенном ключе зажигания горят головные фары и попутно играет магнитола!

Заодно, кстати, заказал в Аламаре двойной подлокотник для крокодила (под 09-е сидушки), ибо привык к этой опции на Рюхе. И опять не понимаю "эту страну" - единственные путёвые подлокотники (из нештатных разумеется), и такой куцый выбор в Москау :(

Посему делаем минимальную озвучку. Поначалу я хотел воткнуть однодиновый мультимедиа центр с выдвижным монитором. Но в штатное место это сделать невозможно - ступенчатая консоль не даст монитору встать вертикально, а выдвинуть саму голову нельзя из-за рычага КПП. Поэтому из УАЗега была выдрана DVD-магнитола Варта, из шкафа был извлечен авто-телевизор. Чтобы, значить, фильмы смотреть в машине под пиффко. Патамушта 21-й век и в машине должна быть мультимедиа.

Самое наверное сложное - это размещение акустики. Из-за лени был выбран фиговатенький, но работоспособный вариант - врезать 16-ю компонентку в двери. Для мидбасов были куплены готовые подиумы - простые кольца, зробленные из фанеры, винила и карпета. Но крокодайл образца февраля 2011-го года обладает дверными обшивками из формованного пластика с неплоской поверхностью. Опять же для упрощения процесса я решил "обернуть" подиумы дверной обшивкой. Самодельной "балеринкой" в обшивке были вырезаны дыры диаметром чуть больше, чем внешний диаметр подиумов. Сами подиумы через ихние штатные дырки были прикручены саморезами к металлу двери:


Получилось относительно симпатишно, только нужно закрыть зазоры между обшивкой и подиумом. Самый простой вариант, видимо, резиновая манжета (на фотке хорошо видна щель, а так же царапины от вырезовывания дыры :) Но тут уж ничего не поделаешь, криворучие не лечится):


Но мидбасы оказались мало того, что с неплохой монтажной глубиной, но и работать в объёме подиума они не смогли бы. Посему нужно резать дыру в двери. И опять камень в палисадник ВАЗ-а - ну что, сложно было прям на заводе дыру пробить? Дыра резалась тоже "ленивым" способом - отверстия по окружности и перемычки прорезаны дремелем. Край облеплен автопластилином, опилки высосаны пылесосом, окрестности облиты мовилем из баллончика:


На хорошей громкости дребезг от басов потрясающий :) Т.е. как только поеду на дачу, нужно обклеивать виброизолом всю дверь, и металл, и саму обшивку.

Размещение головы особых проблем не вызывает - в штатное место. Но пришлось подрезать проём, потому что стандартная "корзина" туда не лезет. Немного работы канцелярским ножом - и корзина с головой на месте:


К голове пристыкована малазийская активная антенна Босч (которая с усами). Вопчем-то даже работает - проверил километрах в 50 от МСК, ПионерФМ поймала.

АПД: Ну что, началась весна, усилок Супра лежит в гараже и тоскует, проводка по кузову проложена, так что скоро будем ставить усилок и саб в Нивию :)

АПД: Ну вот, летом выкроил немношко времени и "положил" в двери виброизол. По-моему стп-сильвер что ли. 2мм. На водятельской двери на "пенку" и внутреннюю поверхность (на которую обивка салона ложится), на остальные только на "пенку":

На простук стало более-менее. На общий фон не повлияло :) Пятую дверь, пол, крышу и прочее не сделал, ибо безумно лениво разбирать салон :( Но, думаю, сделаю.

11.03.2013 Итак, в связи с изготовлением мультируля насущно встал вопрос об установке двухдинки в крокодила. Ну и вообще надоело прыгать с выносным телевизором. Тело устанавливается вместо центрального воздуховода с дефлекторами и блока управления печкой. Первая часть не нужна по определению, вторая перестала быть нужной после установки климат-контроля. Отрезаем уши дефлекторов полотном (открутить их сложно, но можно), снимаем блок управления печкой, снимаем блок распределительной заслонки (три самореза). Изготавливаем заглушку на воздуховод (я использовал кусок пластика от вентиляционной трубы). Сажаем её на место, уплотнив стыки (поролон, герметик, резинки - как угодно) и сделав термоизоляцию - там очень прилично греется. Далее изготавливаем "место" под двухдинку. Сталь и заклёпки по вкусу :) Я использовал стальные пластины и уголки, соединение на вытяжных заклёпках. Крепление к машине - два уголка к местам крепления блока управления отопителем, уголок к месту крепления уха центрального дефлектора, примерка:

Левый край пока не стал крепить. Примерка головы:

В общем случае глубина там маленькая, задница головы упирается в заглушку воздуховода, морда торчит на пару сантиметров. На днях попробую вырезать в бороде дыру и гляну как чо. Возможно обойдусь штатной рамкой от головы, возможно придется городить обрамление.

17.03.2013 Итак, загнал голову в торпеду. Крепление слева - приклепал уголок к основанию, справа прям через вертикальную часть основания (прикручивать пришлось через бардачок, открутив и отогнув пластиковое дно). Держится довольно крепко, на ходу не дрожит, не прыгает. Но торчит всё же неплохо. Так что обрамление таки да. Монтажная пена и перчатки уже куплены, буду делать из гашеной пены, съемное. Сейчас выглядит как-то так:

Подключил кнопки на руле, настроил:

Правый блок чой-та глючит, приходится немного шевелить рулём, наверное провод в колонке не лучшее решение, и я его где-то пережал. Так что на ДР придется дарить себе улитку. Вчерась вскрыл руль - так и есть, перебит кабель. Вырезал перебитие. Всё равно правый пуль не заработал. Плюнул, соединил оба пульта. Заработало. Но недолго, где-то опять пережимает :) Тьфу ты пропасть. Но в общем и целом более-менее доволен :)
Посмотрел двухдиновые головы без CD-деки. Их очень мало. Две (по сути одна) модель у Мистери (обе без блютуза), монтажная глубина по мануалу 100мм, и одна у Супры, монтажная глубина 180мм (как у обычной) и тоже без синезуба и без управления на руле. Ща посмотрю, что могут нам предложить китайские братья. Да, кому интересно, вот ещё PROLOGY DNU-2610 (6.2", НАВИ (Навител), Блютуз, два входа для рулевых пультов, подсветка кнопок зеленая, нет слота для SD-карты, монтажная глубина 130мм). По поводу Мистери - MYSTERY MDD-7100 (7", нет вообще нифига, есть слот для SD-карты и ЮСБ, не понимает папки - мешает всё в кучу, один вход для пульта руля (наверное можно соединить пульты последовательно), монтажная глубина 100мм), цены 8 с копейками за Пролоджи и 4 с полтиной за Мистери. Обе модели имеют немоторизованный дисплей, т.е. наклон не регулируется.
Ну в общем решился я на замену головы. Нынешняя очень сильно торчит и мешается. Выбор таки пал на Mystery MDD-7120S - применительно к этой модели нашел ссылку на прошивку, которая добавляет навигацию по папкам. Разница с 7100-й моделью 300 р. НО. У них, оказывается, разные морды. Балин. Мне больше понравилась морда от 7100. Но прошивка. Ладно, заказ сделан, 3760 р. за голову, 420 р. за микрофлешку А-Дата (в смысле по размеру микро, чтоб не торчала), назад путя нету. Получу-поставлю - отпишусь чо как.

26.03.2013 Ну вот, получил голову, поставил, испортил (об этом в обзоре по MDD-7120S ) :) Получилось примерно вот так:

По глубине влезла впритирку, была б ещё на десяток мм покороче... Но вроде ничего так. Дыра слева предназначена для блока кнопок ЭСП, индикаторы блокировки дифа и уровня омывайки куда-нить уйдут, мож горизонтально положу под блоком кнопок если влезут. Да, когда ставил голову, немного "завалил" основание назад, вроде нормально получилось. Борода пока "макетная", режу по месту. На голову натянута ёйная рамка из комплекта, и то ли я сильный, то ли попал удачно, но рамка защелкнулась как влитая :)

Про мультируль в сочетании с головой Мистери 7100. Т.к. сопротивление самой "маленькой" кнопки было почти нулевым, то вставил в цепь резюк 272 Ом (что попалось под руку). В мурзилке Мистери пишет, что если сопротивление системы менее 12 кОм, то нужно подключить ко входу KEY выход +5В. Далее измеряем получившиеся сопротивления (с учетом вставленного резюка):
"Vol+" 272 Ом
"Vol-" 825 Ом
"MUTE" 1480 Ом
"|<<" 2.08 кОм
">>|" 2.98 кОм
"Power" 4 кОм
"MODE" 7.62 кОм
"HangDown" 10.14 кОм
"HangUp" 14.87 кОм
"X" 20.2 кОм
Собссно, отняв от этих значений 272, получим сопротивления для кнопок GreatWall.

Прочитано: 3077 раз, последний раз читали: 2024-12-21 04:19:40, комментариев: 0/0

Если Вам не сложно, оцените, пожалуйста, запись: 
Нравится/полезно
Не нравится/бесполезно
Комментариев нет.

Имя:    *
e-mail: 
*
*51822: 
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky