:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация:  
Sunday, 8-Sep-2024
18+
:: навигация


:: Хто там?

имя:

пароль:



Пишите мне
Список записей (содержание блога)

:: #29 2012-04-23 08:41:01  Озвучка KIA RIO
Не прошло и трёх лет, как я поборол свою природную лентявость и решил "добить" таки музыку в Рюхе. Довольно давно я сменил стоковую голову на китайское чудо (вот тут я про это писал). Но душа просила звука, а тут весна и я решил добить стандартный звук. Т.е. 6"-ю компонентку на фронт, сзади на подзвучку оставить штатные динамики, в багажник саб и усилок. Из-за ограниченного бюджета решил строить на уже проверенных компонентах Mystery (на Ауди было дело, на мой непритязательный вкус вполне нормальные компоненты, а на соревнования я не ездю). Опять же, по причине лени, закупаться решил в Техносиле, по ихнему инет-магазину с самовывозом получалась более-менее приличная цена, а магазин рядом с домом, но выбор шлаковый. В общем было куплено следующее (цены на апрель-май 2012, Москва):
- комплект саб + усилок (усилок MR 2.75 и простейший ЗЯ с головой 12") 3999 р.
- усилок MR 2.75 1799 р.
- акустика MR 61.5 900 с чем-то р.
- комплект для подключения MAK 4.08 500 с чем-то р.
- дистрибьютер с предохранителями MPD-12 200 с чем-то р.
- усилитель Mystery MJ 2.120 1600 р.
На ШВИ (тут сразу на две машины, список для истории :)):
- М3Ф 2 шт. по 300 р.
- М2Ф 3 шт по 270 р.
- СТП Сильвер2 15 шт по 185 р.
- Изотейп (или как его, сплэн короче) 5 шт. по 200 с чем-то р.

Короче вполне достаточно для "домохозяйского" нищебродского звука. Из-за комплекта пришлось строить концепцию на двух усилителях, что потянуло за собой проблему эстетичного и технологичного размещения оных (но об этом позже). Про эпопею покупки я позже расскажу
Итак, начал я с прокладки проводки. По опыту Ауди решил рискнуть и проложить всё в общем жгуте. Там наводок не было. Если тут будут, то просто переложу силу по другому борту, и не 8Ga, а потолще. Для прокладки выбрал левый борт - слева АКБ, и т.к. делал в арбузятнике, то доступ к правой стороне затруднён :) Самое сложно было снимать пластик. Он по сути почти весь на клипсах. Покурил kiatechinfo с microcat-ом и начал. Если знать за что тянуть, то снимается всё довольно просто. Самая поганая засада - это незастывающий, текучий, ужасно черный и ужасно пачкающийся герметик, на котором сидит уплотнитель пятой двери (млять, поубивал бы. Всё никак не соберусь убрать его нафиг). Так что осторожнее. Со светлым ворсистым потолком выглядит феерично и, похоже, неотмывающееся. Снимаем подушки задней сидушки (две защелки спереди и один болт в центре между подушкой и спинкой. Пипец. Я до сих пор не перестаю удивляться гению корейских инженеров. Что мешало сделать просто направляющие - непонятно). Далее два самореза и тянем "порог" вверх:


Передний "порог" снимается так же, только там не саморез, а пистон спереди сбоку. Заодно снимите пистон на кик-панели:

Далее снимаем уплотнители передней и задней дверей (они очень легко снимаются и ставятся обратно. Кик-панель тянем на себя вдоль борта - она сидит на клипсе сверху. Далее отщелкиваем снизу облицовку центральной стойки (две клипсы). Лучше и болт нижнего крепления ремня открутить, потому что там внизу за облицовкой стоят катушки ремней с пиропатронами преднатяжителей (не обманули :)). Складываем спинку слева, снимаем уплотнитель пятой двери, отворачиваем два болта, которые крепят боковину багажника и кольца для багажной сетки и тянем внутрь эту боковинку (вообще-то их там две, нижняя серая и верхняя белая, они соединяются защелками). Чтобы долго не страдать, я решил вывести жгут прям из этой боковины, фреза осталась от парктроника, очень полезная в хозяйстве штука оказалась :)):

Теперь жгутируем кабели, отщелкиваем черные направляющие на порогах и тащим наш жгут вперёд до кик-панели. Там останавливаемся, разделяем жгут на силу и остальное:

Берём проволоку, приматываем к ней силу, силиконим кабель, протыкаем проволокой заглушку в моторном щите и вытаскиваем силу под капот:

Снимаем верхнюю половинку облицовки рулевой колонки, снимаем орнамент приборки, снимаем приборку, снимаем орнамент магнитолы и саму голову. Жгут пропускаем вверх, ловим его в дыре от приборки, пропускаем под кронштейном и левым воздуховодом и ловим в дыре магнитолы. По местам прокладки жгута пристегиваем его к штатным жгутам. Для пущей эстетики можно упаковать его в желтую гофру :) Силу тоже пристегиваем к штатным жгутам. Подключаем жгут к голове и собираем всё обратно. Всё, кабель проложен. Теперь снимаем треугольники передних дверей (надо потянуть на себя, две клипсы и одна железная защелка), прикладываем к ним обойму твитера и коронкой вырезаем дыру. Мистеривские твитеры влезли как родные, разве что из-за того, что треугольник не абсолютно плоский, то придется как-нить потом сделать небольшой подиум:

Теперь нужно разбираться с багажником. Совершенно случайно купленный ящик саба оказался прям почти как для Рюхи сделанный (в смысле по геометрии и размерам). Конечно эта дура занимает полбагажника, но чем-то чужеродным не смотрится. Разместил его справа. Ибо слева у нас будет подиум для усилителей. С блэкджеком и шлюхами, в смысле с окошками и подсветкой :) В ширину подиум составляем примерно 550мм, что позволило разместить два усилителя рядом:

Далее делаем стенки, крышку, задуваем изделие черной краской для эстетики и водостойкости, оклеиваем карпетом, вырезовываем окошки, застекляем их, делаем подсветку и ставим кулеры:

Вопрос с охлаждением остается пока открытым.
Тестовое подключение фронта:

Работает :) Даже на стоковых динамиках стало гораздо лучше. Стал подключать усилок саба и выяснил, что он тогось, в режиме "Protection" :( И никак чеки не могу найти. Блин, в топку эту техносилу, то твитеры не доложили, то усилок бушный конченный продали. Я даже предположить не мог - запаковали как новый :) Не, ну когда открыл, увидел, что устанавливали, но думал опять "с витрины". Короче заказал сегодня Mystery MJ 2.120, пущу его на саб мостом. Или на фронт вместо MR 2.75, посмотрим. Вопчем пустил на саб. Отписал гневную петицию на яндекс-маркете, и мне таки ответили :) Съездил в лабаз. Напейсал заявление об утере чека и о ремонте усилка. Потому что сервис Мистери мне уже не светил - в коробке был талон с другой версией и серийником. Хоть его весь печатями утыкай. Обещали вскорости отзвониться.

Самое же интересное место в процессе - это то, что запаска остается на своем месте, и чтобы обеспечить к ней доступ, придется что-то решать с фальшполом и подиумом. С ящиком саба всё ясно - он должен быть съёмным. В фальшполе придется делать люк для запаски. А подиум усилителей будет откидываться назад. Т.о. для доступа к запаске придётся только снять саб. А вообще, есть мысля этот ящик как-нить потом поставить в Нивию, а в Рюху сделать боковой. Но это так, лирика.
Как уже писал, ширина подиума 550мм, ширина саба 420мм. Куплено так же два куска вибры, по 300 р. - обдираловка... буду вибрить габажник в первую очередь. Потому что просто :) До дверей я вообще хз когда дойду, ибо хоцца усилки подкючить. В стоке в Хрюшке вроде Блау стоят в дверях, надеюсь не попалю усилком. Да, щаззз. В стоке стоят КИА (внезапно) :) Могу только сказать, что оно относительно ничего работало с усилком, только ВЧ не было. Но двери были разобраны, родной динамик снят с подиума и туда почти идеально поместились Мистери:

Пока без вибры, времени не хватило. Играют, ессно, лучше стока. Но как-то неглубоко... ожидал лучшего. В праздники решил продолжить ШВИ. Вырезал примерно по форме двери кусок вибры, разрезал на несколько кусочков и приклеил на внешнюю часть (изнутри ессно :)). Нижний брус не клеил. Вобчем доступ довольно хороший, поэтому получилось заклеить почти всю дверь:

Под динамик положил ещё кусочек, т.е. "в два слоя". Остатками немного завибрил карту:

Закрываться как на "мерседесах" дверь не стала, но на простук стало хорошо. Ну и играть стало лучше. Т.к. постоянно шел дождь, то сделать правую дверь не удалось, и я завибрил пол под задней сидушкой:

и пол багажника. Двери и салон вибрил 2мм, багажник 3мм (чота посчитал, что тяжеловато будет в дверях трешка). На дверь уходит примерно лист (0.5х0.8), на пол под сидушкой тоже лист (даже чуть больше, если клеить сплошняком), на багажник ушло два листа. Клеится оно отлично, даже в прохладную погоду, но потом таки прикатал листы с феном и валиком.

Вот, собссно, померял, подумал, и получил вот что:

Красным нарисованы подиум и саб, черным запаска и контур багажного отделения, зеленым - предполагаемый люк в полу. В чистой теории, если подиум откинется назад, к спинке сидушки, люк тоже туда же, то становится вполне реальным достать запаску. Теперь осталось придумать, чем сделать проём люка :) Ну и затариться фурнитурой - хочу сделать на газовых мебельных упорах. Итак, первая фаза изготовления показала, что подобная конструкция в принципе работоспособна:

, и даже можно вытащить докатку (но с трудом). Вообще место там используется нерационально (скорее всего изначально было рассчитано на полноценную запаску), докатка как бы висит посередине ниши (снизу и сверху упоры из чего-то вспенённого). Хвостик (который вправо смотрит) пришлось отпилить и приделать петельку - иначе саб не давал открыть люк. Упор надо поближе к бамперу подвинуть - слишком большой угол открытия. А так ничего, прикольно :) Прикрутил к фанерке стоковый пол, прорезал люк, приделал ручки и ящик усилка на петлях. Теперь оно откидывается всё вместе.
Кстати под это дело купил себе очередную плюшку - Макитовский лобзик. Долго собирался, правда хотел 750-ваттный, который за пять тышш, но потом взял самый обычный, 4329:

Оно и к лучшему - маленький, лёгкий. Ну и вообще в руке приятно держать, как и всю Макитовскую продукцию. Впрочем, китайский лобзик за 600 что ли рублёв честно отпахал лет пять, и я сам его сломал - слишком сильно затянул силуминовый держатель пилок (наверное можно починить).

Итак, продолжение банкета :) Купил пять листов вибры Сильвер2 и пять листов сплэна. Пипец какой-то. Я разорюсь на этой шумке. Так мыслю, что доклею правую дверку, раздербаню салон и потолок, и там проклею как получится. А вибры, походу, придется ещё купить пару листов. Чо-та не рассчитал. Да, в тяпницу 18-го привезли новую голову. Всё, устал я от двухдинок. Панель вся изуродована, а счастья нету. Решил ставить однодиновую с выезжающим моником. Неделю наверное курил инет. Примеривался вставить башку с Матиза - Mystery MMTD-9107BT. Раз десять плевал на это дело и с грохотом захлопывал браузер. Но в последний момент прельстился одним новым магазином (a-dom.ru, рекомендую кстати) и ткнул в кнопку "купить" на карточке аппарата Farenheit TID-831NRB. Да. 12400 RUR, бен ладен, будь он неладен. Правда у других цена 14 с копейками. Вот оно:
text
Ну я ж люблю купить каку-нить (гммм... не буду исправлять ошибку :)) диковинную зверушку. Помню как в своё время купил "неизвестную" магнитолу Cadence (ну кто ж знал, что её ваще нельзя было продавать, т.к. Каденс завязал с автомобильными головными устройствами...). Сейчас вот Фаренгейт. Впрочем оно не совсем беспородное. Производит именно ЭТО farenheitusa.com, являющееся дочкой EpsilonGroup, дочкой которого так же является PowerAcoustik (в свою очередь производящее ЭТО под лейблом PTID-8310NRB :)) Короче пипец. Ибо есть ещё Soundstream VIR-8310. Ладно, не суть. В общем и целом это однодиновый аппарат с хитровыезжающим 8.3" (first in world итить :)) монитором, декой DVD, кардридером, USB, блютузом и "готовностью" к навигации (блок NAVIBOX-1) и DigitalTV (какой блок не помню). А, ну ессно RearCamView. От нафигации в голове я отказался сознательно, ибо примерно год не включал её на нонешнем "пионере" ни разу - в-основном пользуюсь сервисом "пробки". Головные устройства "с пробками" поголовно двухдиновые и вообще уже скорее компы на андроиде. Не дорос ещё. Телевизором в голове не пользовался вообще ни разу. Далее. Эта штука имеет выносной усилитель (видимо из-за огромного экрана он не поместился в голове). Это даже забавно :) Сижу вот и думаю, а подключать ли его вообще? Теоретически фронта и саба как-то должно хватить. Впрочем протащу, пожалуй, ещё пару кабелей в габажник, вдруг приспичит тыл через усилок пустить :) А то там так и просится в ящик Супру 4-х канальную сунуть, а сверху на саб прикрутить Мистеривский 120-ник :) Ладно. Комплектация ровно такая, какую обещали на америкосовском сайте - все кабели, рамки, винтики, выносной микрофон и прочая требуха. Приятно. Вот этот тип гражданской наружности. Причем карты хавает SDHC, что тоже приятно, ибо карта 4 гига несерьёзно, а что больше, всё HC.



Прочитано: 1945 раз, последний раз читали: 2024-09-04 21:59:21, комментариев: 0/0

Если Вам не сложно, оцените, пожалуйста, запись: 
Нравится/полезно
Не нравится/бесполезно
Комментариев нет.

Имя:    *
e-mail: 
*
*95686: 
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky