:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация:  
Friday, 18-Oct-2024
18+
:: навигация


:: Хто там?

имя:

пароль:



Пишите мне
Список записей (содержание блога)

:: #4 2010-10-04 15:55:00  Внеплановый выходной
Устал как собака от работы. Тем более, что вчера сдал в опытную эксплуатацию систему блогов для корпоративного сайта ( то, что "обкатывал" тут и что вы сейчас читаете). И решил взять денёк отпуска. Тупо отоспаться и заняться всяческими приятными делами :)

Напрмер купить кофр для скутера и байка. Скажу сразу, что вариант один кофр на всё не прошел. Почему - расскажу ниже.

А сейчас о дне вчерашнем. После работы поехал в гараж на предмет провести некоторое ТО своим двухлапым. Начали с Вортекса. В нём я поменял масло в редукторе. Как и предупреждали - в редукторе было грамм 50 чего-то непонятного. Непонятное слил и залил жидкую моль GL4/GL5 синтетику. Жидкая моль порадовала "хоботком" для заливки в узкие отверстия трансмиссии и сильно огорчила отсутствием мерной полоски на банке. Залил "на глаз" грамм 150. Далее настал черёд Хонды. В ней меняли моторное масло. Фильтр ессно руками не отвернулся. Пришлось пробивать (наверное япошки тянули фильтр ключом). Чудом не снесли маслозаборник, он торчал довольно сильно :) Залили опять же жидку моль Racing 10W40 4T. Посмотрим, очень надеюсь, что пройдут глюки с переключением с 1-й на 2-ю.

Теперь о дне сегодняшнем. Конкретнее о кофре. Т.к. жаба, то хотел купить дешевенький кофр для скутера и мотоцикла. Ну чтобы пересталвять их по мере необходимости. Исследование рынка всяческих скутеро-магазинов показало, что кофров-то толком и нет. Не, ну есть "слюшай, да?" (GIVI который) за неприличные деньги. Наудачу заглянул на сайт ПЖ (Планета Железяка, КонсулАвто). И, о чудо, там обнаружился совершенно инфернальный лот - кофр IRBIS в комплекте с двумя открытыми шлемами. Короче натуральный подарок начинающему скутерасту. Срочно развёл парЫ в Рюхе и поскакал в ПЖ. ЭТО там действительно было. По цене 3500 р. Примерил шлём - М-ка подошла почти идеально. Ессно купил. И М-ок там осталось только на витрине. L-ки вроде ещё есть.

Приехал обратно в гораш и начал колхозить. Получилось примерно вот так:


А вот это шлем из комплекта:


Смотрится кофр конечно диковато, ибо большой:

Почему оно не подойдёт для мотоцикла - на мой взгляд хлипковато крепление. Для скутера может и нормально, но для байка со его скоростями более 140 нихт. Да и площадка в комплекте одна.

Заодно пока рукоблудил, поставил АКБ на зарядку, она была разряжена в хлам:


Ну и общий вид моей нынешней коммуналки:

Гораш набит под завязку. Тесноватенький он всё-таки :)

ЗЫ: Кстати о Рюхе. Я, помниццо, плакался в авторушной конфе КИА, что не поменяли воздушный фильтр мотора на ТО15000. Так вот. Эти ребятки даже не снимали крышку этого фильтра. Вот так вот. Хотя по регламенту положено "проверить". Короче я отдал 6 тысяч рублей только за замену масла в моторе, мифическую диагностику машины сканером (нафиг это нужно, если у меня стоит Мультитроникс, я и так знаю, что ошибок нет. Ну да ладно, всё же "дилерский мотор-тестер") и проливку петель какой-то гадостью. Ей-богу, в УзДЭУ-Моторс мой Матиз обслуживали честнее... Чо-та есть большое желание послать КИА-Моторс Раша куда подальше и обслуживать машину самому. Останавливает только "гарантия".


Прочитано: 1499 раз, последний раз читали: 2024-10-15 23:27:01, комментариев: 0/0

Если Вам не сложно, оцените, пожалуйста, запись: 
Нравится/полезно
Не нравится/бесполезно
Комментариев нет.

Имя:    *
e-mail: 
*
*56003: 
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky