:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация: | ||||
Sunday, 8-Sep-2024 18+ :: навигация
:: Хто там? |
СтатьиПодборка статей на разные темы. Так как я буду выкладывать не только свои статьи, то в каждой статье будет, естественно, указан автор и источник (если таковые будут установлены). Если Вы вдруг обнаружили несоответствие этих данных истине или знаете автора неподписанной статьи - сообщите мне, пожалуйста. :: содержимое раздела
Инсталляция сплит-системы своими силами. Опыт самостоятельной установки сплит-системы в условиях абсолютного отсутствия расходников в городе (т.н. "жара 2010-го"). Бюджет акции: - сплит LG S09LHT.HJL4, 11490 р. - бур проходной 10х450 (не понадобился), 78 р. - коронка "по кирпичу", 220 р. - кабель 3х1.5 20 метров, 339 р. - удлинитель для коронки СДСплюс и бур 12х260, 900 р. - набор для вальцовки дюймовых труб, 425 р. - вакуумный тестер, 1450 р. - кронштейны (600-ка), 780 р. - труба в бухтах по 15м 1500 и 2000 р. - шланг высокого давления для опрессовки 450 р. - термоизоляция 60 р. - скотч армированный 240 р. Из этого реально было использовано расходников: - труба 3х100 р. + 3х130 р. - 690 р. - кронштейны - 780 р. - кабель 2х3м + 6м - 203 р. - термофлекс - 60 р. - скотч 200 р. Итого без дренажа 1933 р. Всякую мелочь типа саморезов, дюбелей, вилки для шнура не считаю. Покупаемый инструмент ессно будет использован в дальнейшем. Покупать такие вещи на один раз бессмысленно. Итак, сам процесс установки. Первым делом нужно определиться с местом размещения внутреннего блока и повесить "карту" (крепежную пластину): Блок необходимо повесить как можно ровнее (используем уровень): Получилось примерно так. Дренажный шланг торчит в противоположной от улицы стороне из-за решения вывести его в канализацию, дабы не беспокоить соседей капающей водой: Размечаем место для "дыры" под трассу до внешнего блока: Все готово для прохождения почти 35-ти сантиметровой стены: "Дыра" готова: Ессно в начале бурения попал на арматуру, поэтому пришлось уйти чуть ниже и идти под углом вниз (что, кстати, рекомендуется при установке внешнего блока на улице (чтобы вода не затекала в "дыру"). Но у меня внешний блок будет на балконе, а из-за этого наклона совсем чуть-чуть не хватило удлинителя коронки. Ну ничего, с другой стороны пройдём: Собственно инструмент для "проходки": Настало время вешать кронштейны. Не, ну я, конечно, видел, что 600-е кронштейны большие, но штоб настолько... Железяки пристрелены "восьмыми" саморезами "с башкой": Если уж на то пошлО, то я вообще понятия не имел, насколько огромным будет смотреться внешний блок на моём балкончике. На фото мы можем видеть процесс примерки блока и разметки новых крепежных отверстий и т.с. "линии отреза" лап: Сегодня купил кондейную трубку в бухтах, совершенно случайно. Вот оно, "золото" августа месяца года 2010-го: Делаю трассу на внутреннем блоке: Трасса почти готова. Но тут не хватило скотча, пришлось немного прерваться: Но вот внутренний блок вместе с трассой повешен и просунут в надлежащие места: Внешний блок подключен к внутреннему, к сервисному штуцеру подсоединён вакуумный тестер: На внешнем блоке лежит вакуумный тестер, которым я проверял герметичность трассы. Время лежания примерно полтора часа: Трасса продута хладоном из внешнего блока и кондей запущен. Дренаж пока выведен в кастрюлю - не купил нормального шланга:3/0 комментариев. Читать. | |||
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky |