:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация: | |||
Sunday, 22-Dec-2024 18+ :: навигация
:: Хто там? |
Путешествия и поездки на буханке:: содержимое раздела
Поездка Москва-Ульяновск-Москва, июнь 2008 Про шило в заднице, везение и буханку :) Итак, краткий отчёт о поездке Москва-Ульяновск-Москва, июнь, 2008 год. Возможно, что "монстрам" дальнобоя это будет неинтересно, но всё же Fuck this fuel economy (c) Нынешняя поездка была чистой воды авантюрой. Перед поездкой случилась небольшая кучка мелочей с техсостоянием машины. Поэтому на хорошую подготовку времени просто не было - подлатал неисправности и поехал. Туда ехали вчетвером, трое взрослых и дочка 3.5 года. На заднем ряду сидений было устроено спальное место на скорую руку. На такую же руку был собран ЗИП и прочий шмурдяк Т.к. аппетит у машины был предположительно литров 12-13 на сотню, в багажник отправились две 20-ти литровые банки с топливом. Два огнетушителя расположились сверху в багажнике и под сиденьями в салоне (в кабину крепить было некогда). Забегая вперёд отмечу - реальный расход был далёк от расчетного Более того, 80-й бензин (в регионах по-старинке 76-й) есть далеко не на каждой колонке. Самый дешевый бензин во Владимирской области, до сих пор не понял почему, то ли не доливают, то ли бодяжат. Но УМЗ-417800 с пробегом более 80-ти тыскым и карбом ДААЗ-4178 оказался весьма непритязательным, за всю дорогу ни единого чиха, не считая проблемы с ХХ, которую я не успел решить до отъезда, а до возвращения в Москву решил из суеверных соображений вообще ничего с машиной не делать, даже лягушку не стал менять. Поэтому приходилось в пробках или подгазовывать, или вытягивать подсос. Из тех же соображений не стал монтировать перед поездкой систему ЭПХХ и снимать передний кардан. Сама поездка настраивает на философский расклад - обгоны практически невозможны (хотя, справедливости ради, мой движок настоятельно требует долива компрессии, ведра два ) Крейсер удавалось держать километров 80, но подъёмы давались трудновато. Многие большегрузы дают возможность обогнать, прижимаясь к обочине. Буквально в начале поездки нас чуть не убрала фура. Выйдя на обгон, убитый Вольво не вытянул и бортанул нас прицепом, уходя в наш ряд. За рулём был тесть, профессиональный водитель, в прошлом дальнобой, машину он удержал. Повреждения буханки - потертость борта, замятый водосток и снесённое нахрен зеркало. В Петушках был куплен комплект УАЗовских зеркал за 245 р. Дерьмо дерьмом, стоИт криво, вибрирует жутко. Но делать было нечего . А ведь перед поездкой я хотел поставить хорошие зеркала с подогревом на газелевские стойки... Впрочем, было бы хуже кувыркаться в кювет, а зеркала фиг с ними Кстати, Вольво даже не остановилась, есть подозрение, что водила был пьян (буквально за полчаса до этого еле увернулись от Волги, выскочившей со второстепенной, так тот вилял по дороге с амплитудой "два ряда"). Чортовы бухарики, ну не умеешь спьяну ездить, так не суйся. Народ, перед поездкой привязывайте весь шмурдяк! В случае чего даже обычный термос будет так летать по машине, что мало не покажется. Набор "резинок" из Леруа за 200 р. вполне прочный для этих целей, хоть и КЕтай. Ещё устройте какие-нить полочки на тоннеле, во время поездки оказывается нужна куча мелочей под руками. Остальная поездка прошла нормально. Заправлялся сразу под пробку, не дожидаясь "истощения" бака - специфическая форма бака головастика на крутом подъёме или спуске может сыграть забавную шутку, бензин вроде как плещется, а до заборника не доходит Приятная неожиданность - в Чувашии сделали дорогу. Остался только маленький, километров десять, раздолбанный участок. На М7 почти в каждом населённом пункте пасут гаишники на скорость. После Нижнего до Ульяновска засад нет вообще. Но лучше не рисковать с обгонами О засадах предупреждают, но не все, веяние времени, увы... В самом Ульяновске ничего не изменилось за год, особенно с мостом, поэтому лучше его проезжать рано утром или поздно вечером. Так получилось, что в Ульяновске на буханке мы выехали только в уазячий лабаз и к заводу. Да и то словил "встречку". Спорную конечно, но без прав мне никак, поэтому пришлось... ну вы поняли. В остальное время передвигались на Сузуки Гранд Витара с кондишеном, что при жуткой жаре оказалось очень кстати Как назло не взяли с собой денег (не собирайтесь в спешке!), поэтому многих нужных железок не купил, набрал только мелочей, которых в Маськве не сыщешь, к примеру стёкла задних фонарей по 29 рублей, фирменные брызговики по 70, уплотнительные резинки под штоки крышки КПП. А вот уплотнителей "бородавок" нет ни в Москве, ни в Ульяновске. Цены, кстати, не сильно дешевле московских, ну может процентов на 5-10. Зато есть резина, 192-я по 1800 что ли, ну и остальная рублей на 300-500 дешевле, чем в МСК. На обратном пути под Владимиром попал в грозу с градом. Пожалел, что не поставил допсвет и противотуманные фонари, не видно было нихрена. Кстати понял полезность контурных и бортовых габаритных огней, зело полезная штука на "сундуках на колёсах". "Усы" как на фурах, конечно, излишни, но обозначить буханку, ИМХО, нужно. Несколько "буханочьих" особенностей Ну самое главное, это нормальные сидушки. И хотя у меня стоят москвичевские от 2141, тысяча вёрст даётся лучше, чем на Оке, на которой я ездил Москва-Ульяновск-Москва в прошлом году (видимо сказывается "автобусная" посадка). Не хватает только поясничного подпора. Далее - в жару в буханке жарко, а на затяжных подъёмах она греется. Если ехать одному, то салонная печка немного спасает. Но вот жара в салоне не ликвидируется открытыми настежь окнами кабины, посему очень нужен люк (в моём АПВУ "монтажного" люка нет). Ещё у буханки хорошая боковая парусность, имейте в виду - обгоняющая фура весьма ощутимо раскачивает машину. Трасса проложена по (http://autotransinfo.ru/). Едем через Нижний Новгород напрямую, через Кстово напрямую. Расклад по километражу и бензину. Выезд из МСК: 3868 км., приезд в МСК: 5728. Хронология заправок. Туда: - 3868 км., 40.74 л., 19.90 р., 11-06-2008, 15:19 - 4058 км., 37 л., 18.49 р., 12-06-2008, 08:52 - 4304 км., 37.9 л., 19.10 р., 12-06-2008, 13:36 - 4506 км., 30л., 19 р., 12-06-2008, 17:41 - 4790 км., 20 л., 19.90 р. (из канистры) Обратно: - 4860 км., 43.3 л., 20.1 р., 16-06-2006, 05:13 - 5136 км., 40.28 л., 20 р., 16-06-2008, 10:10 - 5320 км., 28.974 л., 19 р., 16-06-2008, 14:12 - 5501 км., 29.23 л., 18.4 р., 16-06-2008, 17:29 Итого пройдено 1860 км по спидометру (в реале около 2-х тысяч), израсходовано порядка 307-ми литров 80-го бензина, т.е. примерно 16 литров на сотню. Всего на бензин было потрачено 5950,9 р. Купе до Ульяновска примерно 1800 р., при моей ситуации получаем 7200 р. Короче, чем больше народу, тем выгоднее ехать на машине, даже такой прожорливой и неторопливой, как буханка. Немного фоток (c) 2008, Vad Petrakovsky aka loran_.Комментариев нет. | ||
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky |