Sunday, 22-Dec-2024 18+ :: навигация
:: Хто там?
|
О сервисах и людях
Поговорим о том, что не только тревожит, но и может быть опасно для Вашей жизни, о сервисах.
Данным материалом я не хочу кого-либо обидеть незаслуженно. Но, господа, халтурить это плохо. Тем более тем, у кого помимо знаний и умений есть раскрученный бренд. Если у Вас возникли проблемы с сервисом, пишите. Если я возвёл на кого-то напраслину - пишите.
:: содержимое раздела Перебирал там передние стойки. Всё более-менее хорошо, за
исключением того, что приятная цена немного "портится" тем,
...>>> | Очень и очень известный человек в аудёвой тусовке. Безусловно
грамотный и опытный. Хоть и резок бывает иногда на язык :), в
...>>> | PAN - очень известный сервис во главе с Алексеем Плотниковым ака PAN. Находится в Дубне. Сам не бывал там. Вот отзывы других.
...>>> | Рубен Ханбекян, недавно образованный сервис Турбостарс, на Б. Академической улице
(в данный момент переехал, куда - не знаю), г. Москва. Был там сам.
...>>> |
PAN (Алексей Плотников)
PAN - очень известный сервис во главе с Алексеем Плотниковым ака PAN. Находится в Дубне. Сам не бывал там. Вот отзывы других.
тред
А как по качеству?В прошлом году...(+)
Отправлено : proval, 30 Июня 2004 11:34:15
В ответ на : В начале месяца запись на июль была :-))) (-) отправленным RainMan_B4, 30 Июня 2004 11:17:22
Pan со своими меня сильно разочаровал.Халтурить стали.
И думаю, что это заметили многие...
===
Ну вобщем есть такое дело (+)
Отправлено : RainMan_B4, 30 Июня 2004 11:50:43
В ответ на : А как по качеству?В прошлом году...(+) отправленным proval, 30 Июня 2004 11:34:15
За последние время это единственное место где забыли затянуть болты в
подвеске. Может конечно и на старуху проруха, а может и похуже.
Здесь кто то писал об этапах раскручивания сервиса (бренда) с неизменным
ухудшением качества и отношения к клиентам.
===
Re:мне все докрутили, даже слишком(+)
Отправлено : proval, 30 Июня 2004 13:14:21
В ответ на : Ну вобщем есть такое дело (+) отправленным RainMan_B4, 30 Июня 2004 11:50:43
Ремень ГРМ меняли, зажигание стали выставлять, а трамблем ну никак не хотел
поворачиваться. Я Саше говорю, там на трамблере рисочки имеются от зубила, не
ты первый, не ты последний, возьми молоточек, да постучи аккуратно. Зачем,
надо все по науке, он ручонками схватился и свернул башку датчику Холла и
сломал упоры на крышке трамблера.Правда сначала про датчик Холла так и не
понял, все репу чесали, почему не заводится. Тут Пан приехал, сказал, что
все это фигня, от девятки датчик подходит, тока надо немного доработать.
Короче поставили, завелась, я вижу крышка-то не моя, спрашиваю Сашу, он глазки
потупил, сломались говорит упоры, сам не знаю как это могло произойти, за наш
счет. Тут Пан грит, типа плати за датчик, 40 рублей он стоит, тут я вообще
припух. Б, что деньги с народом делают, отстой.
Тока тут началось самое интересное, коробка-то у меня автоматическая и такие
глюки с ней началась, не успел я доехать до поста Гаи при выезде из Дубны.
Передачи стали хаотично переключаться вверх-вниз при езде на D. На 1-2-3 проблем
не возникало. Позвонил Пану, он грит, масло у тебя в норме, значит все пучком,
не е.. мне мозги. Сплошное попадалово, хрен с ними с деньгами, обидно только,
что ведь я клиентом был с конца 1996 года, когда он в своем гаражике еще начинал,
к ребятам всегда по человечески, пивка привезу, то да се. Тока ребята его шибко
недовольные, видно платит мало, вот они и не перетруждаются. Отстой. Хотите
подешевле, получите гемор.
Комментариев нет.
|