:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация: | |||||
Sunday, 22-Dec-2024 18+ :: навигация
:: Хто там? |
О сервисах и людяхПоговорим о том, что не только тревожит, но и может быть опасно для Вашей жизни, о сервисах. Данным материалом я не хочу кого-либо обидеть незаслуженно. Но, господа, халтурить это плохо. Тем более тем, у кого помимо знаний и умений есть раскрученный бренд. Если у Вас возникли проблемы с сервисом, пишите. Если я возвёл на кого-то напраслину - пишите. :: содержимое раздела
RbnTs (Рубен Ханбекян) Рубен Ханбекян, недавно образованный сервис Турбостарс, на Б. Академической улице (в данный момент переехал, куда - не знаю), г. Москва. Был там сам. Итак, ещё один легендарный человек московской аудёвой тусовки, Рубен Ханбекян. Хочу сказать сразу, очень грамотный специалист, написал (и надеюсь ещё напишет) много отличных статей по Ауди (их можно найти здесь). И вот я приехал к нему лечиться. Долго ждал, пока откроется сам сервис, долго утрясал время визита. Утряс. Приехал. Думал что вот оно, нашёл! Угу. Нашёл. Первый раз мне меняли рычаги подвески и наконечники рулевых. Затяжка сайлент-блоков на вывешенной машине меня как-то не насторожила. А зря. Тогда же попросил Рубена посмотреть инжектор, что и было сделано в виде замера давления от насоса на дозаторе и замера противодавления от РУД-а. Рубеном был вынесен приговор дозатору, методом откручивания подающих шлангов на форсунки. Ладно. Договорился сразу о замене дозатора, тем более, что присутствующий там человек согласился продать бу-дозатор, вроде даже рабочий. Созрев морально, я приехал во второй раз, менять дозатор. Рубен опять пощупал мой дозатор и, о чудо! он оказался рабочим. Нерабочими были объявлены форсунки. Ладно, согласен, действительно, все симптомы этого были в наличии. "Есть у меня тут офигительные бу форсунки, - сказал Рубен. - Ставим?" А то. Ну раз так, то давайте сразу и посмотрим на работу системы как положено, т.е. со снятыми форсунками, сказал Рубен. Только вот мензурок у меня нет. Жалость-то какая, подумал я. Ну и фиг с ними, ребята знающие, производительность на глазок оценят. Навернули новые старые форсунки. Тут небольшое отступление - в сервисе Рубена все курят. Причём везде, и в ремзоне тоже. К моей машине подходит мастер, берёт в пучок форсунки, смачно затягивается и... да, правильно, нажимает на лопату! Народ, скучковавшийся у подъёмника, отпрыгивает. У меня некоторый шок. Рубен стоит неподалёку и спокойно наблюдает :( Даааа, порядочки. Итак, распыл хреновый. А теперь давайте собирать из двух комплектов форсунок один. Собрали. Опять отступление - это я сейчас знаю, как должен выглядеть распыл исправных форсунок, применительно к тому случаю могу сказать, что хрен оказался не слаще редьки, что мои форсунки, что Рубеновы, были говно. Форсунки воткнули обратно. Завели. Странно. Завелась. Тот же мастер берёт шестигранник и начинает лихо крутить винт качества в дозаторе, попутно подгазовывая. Это со снятым-то воздушным фильтром. Далее обратно ставится фильтр. Всё. Работа окончена. Машина после этого не едет (интересно почему? :) И за всё это с меня исправно взяли деньги, причём не по самому дешёвому тарифу, даже за убитые форсунки :) Мои форсунки остались там, видимо до следующего человека :) Итак, заплачено порядка $100 за замер давления в двух местах, проверку совпадения меток ГРМ, убитые в хлам форсунки (правда со снятием/установкой) и разрегулированный инжектор. Машина как жрала 20 литров, так и жрёт. И не едет к тому же. Нет, мне не жалко денег, они были потрачены на оплату урока по теме "никому нельзя верить". Они были заплачены за подрыв моего интереса к данному предприятию. Они были заплачены за несказанные мне честные слова о том, что форсунки-то бушные полное говно на мой вопрос "а станет ли лучше?". А лучше стало. Честно. Из-за того, что я сам поменял форсунки на новые, затратив на это примерно час неспешной работы с пивком :)Комментариев нет. | ||||
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky |