:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация:  
Monday, 16-Sep-2024
18+
:: навигация


:: Хто там?

имя:

пароль:



Пишите мне

Тюнинг и около


Описание различных доработок и улучшений, тюнинг короче. Ну или колхоз, кому как нравится :)

:: содержимое раздела

Примем за данность, что на машине стоят локеры, или как их часто называют, "подкрылки".  ...>>>

По найденной в инете методе была куплена центральная консоль от ВАЗ-21213 (Нива-Тайга). Сама консоль дорабатывается  ...>>>

Салонный плафон в Оке, мягко говоря, расположен очень неудачно. К примеру прочитать что-либо при его свете  ...>>>

Даже установленный новый плафон освещения салона не светит так, как хотелось бы. Внизу один фиг ничего не видно. В то же  ...>>>


 
 Новый плафон салонного освещения

 Салонный плафон в Оке, мягко говоря, расположен очень
неудачно. К примеру прочитать что-либо при его свете
почти невозможно. Как одно из решений - плафон от
ВАЗ-2108 (тоже, кстати, не шедевр, особенно механизм
выключателя). 
 Было решено закрепить его по центру потолка, в районе
голов передних пассажиров. Для этой цели идеально
подошло ребро жесткости крыши, имеющее П-образную форму.
Рёбра этого ребра :) находятся как раз по отверстиям
крепления "восьмого" плафона. Сверлить ребро нужно
осторожно, чтобы не пройти насквозь крышу. Саморезы
нужны примерно 17 мм (13 мм оказались коротковаты).
 Жгут кабелей протянут под обшивкой потолка, пришлось 
только сделать три переходника под узкие клеммы плафона 
(пластиковой колодки я не нашел, поэтому клеммы посажены 
в термоусадку). Штатный жгут почему-то длинный, хватило 
как раз до центра крыши.
 Почему именно на ребро крыши, а не к внутрисалонному 
зеркалу? Да просто лениво было городить пластину-основание.
 Теперь свет падает именно туда, куда нужно, светло
даже на заднем сиденье.

Комментариев нет.

Имя:    *
e-mail: 
*
*47642: 
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky