:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация:  
Monday, 16-Sep-2024
18+
:: навигация


:: Хто там?

имя:

пароль:



Пишите мне

Тюнинг и около


Описание различных доработок и улучшений, тюнинг короче. Ну или колхоз, кому как нравится :)

:: содержимое раздела

Примем за данность, что на машине стоят локеры, или как их часто называют, "подкрылки".  ...>>>

По найденной в инете методе была куплена центральная консоль от ВАЗ-21213 (Нива-Тайга). Сама консоль дорабатывается  ...>>>

Салонный плафон в Оке, мягко говоря, расположен очень неудачно. К примеру прочитать что-либо при его свете  ...>>>

Даже установленный новый плафон освещения салона не светит так, как хотелось бы. Внизу один фиг ничего не видно. В то же  ...>>>


 
Освещение для ног :)

Даже установленный новый плафон освещения салона не светит
так, как хотелось бы. Внизу один фиг ничего не видно. В то же
время у нормальных машин при открытии дверей подсвечивается
пол. А чем Ока хуже? Ну и темнеет рано уже. 
Посему нужно колхозить. Итак, на этот раз для очередного
колхоза нам потребуются два повторителя поворотников от ВАЗ2105
белого цвета, перо по дереву 18мм, кабель 0.75мм2, клеммы,
каттер и кримпер.
Первым делом на торпеде старого образца вырезаем две дыры пером,
на фотке видно где именно. Далее отламываем лепестки крепления
повторителя (мне было просто лениво ещё и под них дыры бурить,
размечать и т.д.). Ищем под торпедой постоянный плюс, проще
всего взять его с прикуривателя, минус для управления берем с
пассажирского концевика, параллельно тянем кабели для подключения
водительской подсветки. Усё, первая версия готова:
Смотрится конечно не очень, но функцию свою выполняет отлично. Далее я расскажу вам, как это безобразие убрать вглубь и сделать раздельное включение плафонов, нечего подсвечивать ноги водителя, когда в машину садится пассажир :) Итак, мои маленькие колхозники, вы уже заметили, что одновременное зажигание всех люстр не очень эстетично. Сегодня мы сделаем так, чтобы плафоны загорались только с той стороны, с которой открылась дверь. Для осуществления этого нам понадобится: - два диода - две клеммы типа "мама" - термоусадка Диоды я добываю из старых компьютерных блоков питания, они вполне себе держат 100В и 2А. Схема диодных развязок:
S1,2 - дверные концевики HL1 - потолочная лампа HL2,3 - лампы подсветки
Но иногда доп. подсветка бывает не нужна, например машина стоит с открытыми дверьми (на даче, в лесу). Или наоборот, нужно включить допсвет, чтобы что-то найти на полу. Для таких случаев в схему вводится выключатель (я использовал выключатель наружного освещения от "классики", ибо всё равно он работал "заглушкой"). Схема немного изменится:
S3 - выключатель
Комментариев нет.

Имя:    *
e-mail: 
*
*57580: 
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky