:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация: | |||||
Sunday, 22-Dec-2024 18+ :: навигация
:: Хто там? |
Тюнинг и околоОписание различных доработок и улучшений, тюнинг короче. Ну или колхоз, кому как нравится :) :: содержимое раздела
Освещение для ног :) Даже установленный новый плафон освещения салона не светит так, как хотелось бы. Внизу один фиг ничего не видно. В то же время у нормальных машин при открытии дверей подсвечивается пол. А чем Ока хуже? Ну и темнеет рано уже. Посему нужно колхозить. Итак, на этот раз для очередного колхоза нам потребуются два повторителя поворотников от ВАЗ2105 белого цвета, перо по дереву 18мм, кабель 0.75мм2, клеммы, каттер и кримпер. Первым делом на торпеде старого образца вырезаем две дыры пером, на фотке видно где именно. Далее отламываем лепестки крепления повторителя (мне было просто лениво ещё и под них дыры бурить, размечать и т.д.). Ищем под торпедой постоянный плюс, проще всего взять его с прикуривателя, минус для управления берем с пассажирского концевика, параллельно тянем кабели для подключения водительской подсветки. Усё, первая версия готова: Смотрится конечно не очень, но функцию свою выполняет отлично. Далее я расскажу вам, как это безобразие убрать вглубь и сделать раздельное включение плафонов, нечего подсвечивать ноги водителя, когда в машину садится пассажир :) Итак, мои маленькие колхозники, вы уже заметили, что одновременное зажигание всех люстр не очень эстетично. Сегодня мы сделаем так, чтобы плафоны загорались только с той стороны, с которой открылась дверь. Для осуществления этого нам понадобится: - два диода - две клеммы типа "мама" - термоусадка Диоды я добываю из старых компьютерных блоков питания, они вполне себе держат 100В и 2А. Схема диодных развязок:Комментариев нет. | ||||
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky |