:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация:  
Monday, 16-Sep-2024
18+
:: навигация


:: Хто там?

имя:

пароль:



Пишите мне

Ока ремонт

:: содержимое раздела

Операция проста, результат неплох :) Итак, машино не грелось напрочь. В стояке до  ...>>>

Оказалось - фичка Оки. Сия труба соединяет помпу и термостат. Врожденная болезнь - течет по месту вварки патрубка на  ...>>>


 
Установка термостата от 2110 на Аку

Операция проста, результат неплох :)
Итак, машино не грелось напрочь. В стояке до
90 гр. конечно добиралось. Но на ходу 70 гр. по
бортовому показометру предел. Термостат год
назад уже был заменён (Вернет. Говно. Как и датчики).
И наткнулся я на интересную схемку - корпусной
термостат от десятки, нового образца, с семью
отростками. Посмотрел на цены - 360 р. Вроде ничо.
Итак, комплект для закупки:
- термостат
- прокладка под него (обычно идет в комплекте, но - см. ниже)
- датчик температуры от 2110 (вкручивается в термостат 
в качестве заглушки)
- шпилька М8х45 (подходит шпилька крепления карба
Озон)
- пароотводный шланг от 2108
- тройник на обратку (хз как по-научному) от 2108
- верхний патрубок радиатора 2101-2107 для алюм. радиатора
- хомуты в ассортименте
- термо- антифризостойкий герметик (АБРО красный)
- два уплотнительных кольца для блока допагрегатов и трамблера

Если есть желание заменить все патрубки СО, то
соотв. их тоже. При данной переделке неродной патрубок
ставится от нижнего отростка радиатора до термостата, это
как раз "классический" шланг.
Сам процесс: 
Снимаем запаску и кастрюлю. Снимаем блок привода доп. агрегатов -
откручиваем "трамблёр", шестигранником "на 5" откручиваем
болт внутри блока и снимаем это дело вместе с бензонасосом,
откручивать его смысла нет, не мешается. Ослабляем все
хомуты на термостате и выходном патрубке на движке, сдергиваем 
оттуда шланги. Если решено менять шланги, то проще всего
сдернуть патрубки с радиатора и расширительного бачка, там
они не закисают.
Откручиваем старую конструкцию (две гайки "на 13") и снимаем
этого Ктулху. Выворачиваем верхнюю шпильку. Тщательно чистим 
посадочное место от старой прокладки и вокруг него, следя за 
тем, чтобы грязь не попала в рубашку движка.
Закручиваем купленную шпильку вместо старой, устанавливаем новый 
термостат. Теперь тонкий момент - прокладка. Обычно вместе с термостатом
идёт и прокладка под него, пробковая. Мне такой радости не досталось,
поэтому были куплены обычные паронитовые прокладки. Установка "в лоб"
окончилась неудачей - конструкция потекла. Поэтому термостат был снят,
привалочные плоскости тщательно зачищены, прошкурены (Р350), обезжирены и
термостат был посажен на бутерброд из прокладки и красного силиконового
герметика (заявлено +300С).
Родной "уголок" - шланг от помпы на термос, чуть подрезаем по месту. 
В пароотводный шланг врезаем тройник, узкий отросток которого подключаем 
к соотв. отростку на термостате (это будет циркуляция ОЖ при закрытом 
термостате для выгона воздушных пробок, чтобы уменьшить её, можно уменьшить 
сечение узкого отростка тройника). Закручиваем датчик температуры в термос, 
одеваем остальные шланги.
Собственно всё.
Совет: хомуты берите по возможности хорошие, то, что сейчас продается
за 10-15 рублей, говно редкое, затянуть "это" почти невозможно, "оно"
расползается.
Плюсов получилось несколько - отведен нижний шланг радиатора от 
троса сцепления, прогрев стал нормальным (ну и вообще тепловой 
режим стал похож на настоящий), прибавилось место в районе стартера 
и ГТЦ, ну и чисто эстетически - новая хрень блястит как МТС-ы у 
котика и выгодно выделяется на фоне засранного подкапотного 
пространства :)


Комментариев нет.

Имя:    *
e-mail: 
*
*80043: 
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky