:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация: | |||
Sunday, 22-Dec-2024 18+ :: навигация
:: Хто там? |
Ока ремонт:: содержимое раздела
Замена подводящей трубы помпы Оказалось - фичка Оки. Сия труба соединяет помпу и термостат. Врожденная болезнь - течет по месту вварки патрубка на радиатор печки. Причина этого в несколько неудачной конструкции, поперечно расположенный движок "ходит" по оси коленвала и шлангом от печки дергает за этот вваренный отвод. Ну а учитывая качество зч и "сопли Лужкова", енто дело ещё и сгнивает. Для замены нужно: - накидной ключ на 10 - головка (ключ-головка) на 13 - прокладка впускного коллектора и этой трубы Снимаем впускной коллектор, после этого доступ к данной трубе очень хороший, без снятия коллектора теоретически возможно подлезть (я подлез при снятии), но гемор неимоверный. Трубу перед установкой нужно сравнить со снятой старой и подогнуть кронштейн крепления к блоку цилиндров. Сажаем трубу ессно на герметик. И вообще, за новой трубой нужно ехать со старой, мне первый раз продали вообще какого-то мутанта, подозреваю, что от восьмёрки. В теории прикрутить "это" к Оке можно, но углы трубы и патрубка на печку совсем другие.Комментариев нет. | ||
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky |