:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация:  
Friday, 18-Oct-2024
18+
:: навигация


:: Хто там?

имя:

пароль:



Пишите мне
:: содержимое раздела

Итак, расскажу о свем попадалове при покупке Оки. Далее события в хронологическом порядке :)  ...>>>

Развелось производителей. Попытаюсь тут собрать немного инфы.  ...>>>

Запись: Добрый день, Вадим! Это Денис, он же NILO, он же минчанин. Помните такого по переписке весной? Все равно очень приятно. Ну это лирика.  ...>>>

Расскажу, как я покупал машину для жены. Ни у жены, ни у продавца не было желания и времени заниматься этим самостоятельно.  ...>>>


 
Экспертиза номера двигателя

Итак, расскажу о свем попадалове при покупке Оки. Далее события
в хронологическом порядке :)

Собственно покупка машины. Номер двигателя при осмотре разглядеть
не удалось. Ну и фиг с ним, подумал я, в ГАИ увидят. А зря я так подумал.
При снятии у чета всё прошло относительно гладко, за исключением замены
ПТС (обилие прежних хозяев показалось подозрительным, поэтому ГАИшники
выясняли подлинность ПТС по прежнему месту регистрации). Но сама площадка
прошла безукоризненно, я и успокоился.

Далее я полный самых радужных надежд, поперся ставить Окушку на учет.
Надо сказать, что из всех гиморных способов купить машину, я выбрал самый
гиморный - доверенность от прежнего владельца на снятие с учета и продажу,
заверенная нотариально, ДКП с собственной женой и рукописная доверка от
неё на постановку на учет :) Впрочем нет, наверное более гиморный способ
это устный договор купли-продажи, когда продавец из Тюмени, а покупатель
из Сочи... 
В общем, опуская детали бодания с ГАИшниками на Краснобогатырской, 28, я в 
результате получил заполненное с ошибками заявление на постановку на учет и 
устное заявление "Умный мля. Ну теперь ты побегаешь тут у меня, долго будешь
на учет ставить". Угу. Мент прям как в воду глядел :) На площадке
нашлась коррозия номера двигателя (нет, ну правды ради, номер действительно
набит немощной куриной лапкой и читается с трудом). Но читается!

Вот тут-то меня и отправили. К капитану милиции Васину. Ага. Ну далее
стандартно - протокол, изъятие документов (ПТС-а!), направление на
экспертизу, мои объяснения, что я номер не трогал, а "так и було". Вышев
из гаёвни, я задумался - на руках у меня из доков на машину доверка,
транзиты и заверенная копия ПТС. Жесть. Но делать нечего, с наглой
мордой поехал домой.

Запись на экспертизу производится по телефону. В тот же день позвонил
и записался. На "черезнеделю". Ура. Экспертиза проходит в 9 утра. Строго.
Под угрозой расстрела. Ну что делать, приехал почти полдевятого. И оказался
вторым в очереди :) Само действо началось к десяти ближе. Экспертиза
занимает минут пять на машину. Всё. Теперь нужно сделать фотки номера
движка. Можно самому (обязательно выяснится, что фотки не соответствуют :)
или в прикормленном фотоателье рядышком за 500 р. Причем эксперт тоже
фотографирует номер. Что мешает использовать эти фотки непонятно. Ладно,
хрен с ними. Материалы экспертизы направляются в УВД района. Звонить
в это УВД было сказано недели через две.

Большая удача однако - жена как раз поехала к родителям погостить, и
находилась аккурат рядом с этим УВД. Так что 22-го февраля у неё на
руках оказался оригинал ПТС (ура, балин) и заключение экспертизы о том,
что признаков механического воздействия на номер двигателя не обнаружено.
Таперича нужно ждать, пока ОВД вынесет постановление об отказе в
возбуждении уголовного дела. Ентот отказ переслается почтой в тот МОТОТРЭР
и мне домой копия. Ви таки думаете, что написать отказ и выслать его
дело пары дней? Угу, щаз. Письмо счастья пришло мне 28 марта... И
теперь нужно звонить в канцелярию МОТОТРЭР на предмет узнать, когда же
можно будет приехать и поставить таки на учет бедную машинку, ибо
кататься с просроченными транзитами надоело ужасно.

Контрольный звонок в голову... тьфу, в канцелярию оказался удачным -
мои документы были уже в МОТОТРЭР, будь он неладен!

Ну вот, собственно, в субботу, 31 марта, машина поставлена на учет :)
Несмотря на то, что я уже прошел площадку осмотра, и были данные
экспертизы (нет смысла повторно сверять номера), меня погнали по
полному циклу, разве что не стоял в общей очереди на получение заявления
на регистрацию. Опять началась песня "а гдеее стааарыыыый соообственник",
"а почему это Вы расписываетесь за старого и нового собственника",
"ну ты будешь долго ставить на учет" и т.д. Мне это надоело, и я уже
прямым текстом заявил, что они обязаны поставить на учет. Поставили.
Но с мерзкими ухмылками продержали почти до самого закрытия МОТОТРЭР,
номера я получил только в 16:30. Десять минут на написание доверки
от имени жены на управление и всё, я с номерами еду за пивом и шампанским :)

Сухой остаток: ничего страшного в экспертизе нет, кроме колоссальных
временных затрат и некоторого времени без ПТС-а (лучше, безусловно,
если на экспертизу направят при снятии с учета - у вас остается СТС,
ездить можно). Поэтому после прохождения экспертизы как можно быстрее
обрывайте телефон УВД, куда отправились ваши документы - там вам выдадут
изъятый ПТС и дадут копию результата экспертизы. Не пожалейте денюжку
и сделайте фотки номера в "прикормленном" ателье - гарантия отсутствия
гемороя. После постановки на учет у вас на руках: СТС и ПТС с вклейками,
причем СТС разрезан, вклейка внутри, копии документов из УВД об отказе
в возбуждении уголовного дела.
 

(c) Vadim Y. Petrakovsky, 2007
Комментариев нет.

Имя:    *
e-mail: 
*
*47730: 
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky