Sunday, 22-Dec-2024 18+ :: навигация
:: Хто там?
|
Ремонт своими силами:
Все нижеприведённые тексты есть результат собственного опыта. Безусловно, я не несу никакой
ответственности за возможные повреждения вашей машины, если вы решите попробовать сами
осуществить ту или иную операцию ;)
Почему я сам стараюсь ремонтировать свою машину? Причин несколько. Отношения с сервисами
ну никак не складываются (видимо рожа моя наглая :), или сделают плохо, или денег сдерут кучу,
или и то, и другое. За много лет общения с русскими машинами я понял, что ничего сложного
там нет, почти всё можно делать самому. Как оказалось, в Ауди-100/44 тоже нет ничего сложного
и страшного. Главное - не бояться и делать всё как положено и аккуратно. Удачи!
:: содержимое раздела Пpедпосылки: тpещины на шлангах, износ дисков и колодок.
Машина: Аyди-100/44, непеpеход, некваттpа, без АБС, 1986 г.в.
...>>> | Машина: Аyди 100/44, непеpеход, KP, 1986 г.в., пpимеpно октябpь,
ВИH *ZGA*, система впpыска - К-Джетpоник.
...>>> | Детям до 16 не читать, в тексте пpисyтствyет описание нетpадицонных
половых отношений с использованием особо pазвpатных поз ;)
...>>> | Hичего сложного. У меня вакyyмный yсилитель, поэтомy масло было
слито чеpез шланг "гpyши". Итак, последовательность:
...>>> | Причина, побудившая меня взяться за кнопки, банальна - они перестали работать.
Причём если одна кнопка просто не поднимала стекло, то вторая не позволяла
...>>> | | Предпосылки: закис ;)
Машина: Audi-100/44, KP, ГУР, некваттра, неклима, сзади барабаны
...>>> |
Переборка подрулевого переключателя(квадратный, без круиза) на А100/44,
...>>> | Мини-отчет о замене водяного pадиатоpа двигателя.
...>>> |
Меняем курок дверной ручки на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.
...>>> | Итак, тема - вышла из строя деталь на Ауди. Новая стоит немеряно
денег. Не огорчайтесь, вполне можно поставить деталь от русских
...>>> | Материалы и инструменты: пластиковые стяжки
150 мм., швейная машина, шило, тонкая плоская отвёртка,
...>>>
| Показания к лечению: катастрофически уменьшался рабочий ход
педали, при выжиме чувствовалось, что что-то мешается, ессно,
...>>> |
Разбираем механический спидометр на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.
...>>> | Замена лампочек подсветки в выключателях обогрева заднего стекла
и противотуманных фар и фонаря, 44-й кузов, непереходная торпеда.
...>>> | Инструменты и метериалы: головка на 13 с карданчиком,
накиндной и рожковый ключи на 13, тупая отвёртка или
...>>> |
Ремонт/переборка кнопки стеклоподъёмника
Причина, побудившая меня взяться за кнопки, банальна - они перестали работать.
Причём если одна кнопка просто не поднимала стекло, то вторая не позволяла
управлять стеклом даже с центральной консоли. Из инструментов нам понадобится
тонкая плоская отвёртка.
Итак, начинаем разбираться:
Вытаскиваем кнопку из обшивки двери, жгут на всякий случай прикрепим
скотчем к ручке двери, чтобы он не провалился внутрь. Далее отсоединяем
верхнюю облицовку-рамку кнопки (1) (четыре защёлки), вынимаем
"нажимательную часть", т.е. коромысло (2) (две защёлки в виде осей):
Стараемся не повредить защитную плёнку (1):
Теперь самое сложное - нужно извлечь основание (синее) с контактами из
корпуса. По длинным боковым сторонам там имеются четыре защёлки (1), по две
на сторону. Для извлечения необходимо освободить сразу две по стороне.
В общем, всё зависит от вашей аккуратности и толщины инструмента. В результате вы
получаете доступ к контактам и светодиоду подсветки:
Вот за что я люблю немцев, так это за конструкцию, в которой ну всё хорошо,
но обязательно есть одна хрупкая деталь. На фото это шток передачи усилия от коромысла
на контакты (1) в форме буквы "Т". Эта штука сделана из тонкого (примерно 0.6 мм)
гетинакса. Малейший перекос, и она ломается по ножке. У меня так и произошло. Под номером (2)
на фото светодиод подсветки:
Ну и теперь проверяем состояние контактов, если нужно - полируем их, подгибаем и т.д.,
проверяем тестером по схеме кнопки:
Меняем светодиод, если он сгорел или хочется более яркой подсветки (световод в коромысле
белый матовый, поэтому возможно изменить цвет подсветки :) Защёлкиваем основание в корпус, в
ушки основания (1)
защёлкиваем коромысло, сверху одеваем рамку.
Комментариев нет.
|