:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация: | |||||||||||||||||
Sunday, 22-Dec-2024 18+ :: навигация
:: Хто там? |
Ремонт своими силами:Все нижеприведённые тексты есть результат собственного опыта. Безусловно, я не несу никакой ответственности за возможные повреждения вашей машины, если вы решите попробовать сами осуществить ту или иную операцию ;) Почему я сам стараюсь ремонтировать свою машину? Причин несколько. Отношения с сервисами ну никак не складываются (видимо рожа моя наглая :), или сделают плохо, или денег сдерут кучу, или и то, и другое. За много лет общения с русскими машинами я понял, что ничего сложного там нет, почти всё можно делать самому. Как оказалось, в Ауди-100/44 тоже нет ничего сложного и страшного. Главное - не бояться и делать всё как положено и аккуратно. Удачи! :: содержимое раздела
Замена термостата. Инструменты и метериалы: головка на 13 с карданчиком, накиндной и рожковый ключи на 13, тупая отвёртка или деревянная палка, молоток, нож. Термостат должен быть обязательно с уплотнительным колечком в комплекте. 1. Если Вам не страшны ожоги, то прогрейте машину до температуры открытия термостата (если он ещё открывается). Если страшны, то не грейте. 2. Приготовьте ёмкость для слива ОЖ. Я использовал две 5-ти литровые банки от воды "Шишкин лес", вырезав на широкой боковине дыры. 3. Ослабьте хомут на шланге, идущем на патрубок термостата, он находится под насосом ГУ руля/тормозов, вторым концом патрубок соединяется с нижним патрубком радиатора. 4. Подставьте ёмкость под машину и осторожно снимите шланг. Отверните два болта, крепящих патрубок термостата и осторожно через деревяшку или тупую отвёртку молотком строньте патрубок с места. Если раньше патрубок в месте соединения с блоком был обмазан герметиком, то сначала очистите герметик. 5. После слива ОЖ снимите патрубок и осторожно подденьте термостат (Вы его сразу увидите), слив остаток ОЖ. 6. Тщательно очистите патрубок, посадочное место под него от грязи и герметика. 7. Новый термостат ставьте стрелкой вверх, собирайте всё обратно, обследовав попутно шланг (если что - меняйте). 8. Заливайте новую ОЖ в расширительный бачок до середины, заводите машину, ждите, пока уйдёт часть ОЖ, заливайте опять. При таком методе можно практически не беспокоиться насчет воздушных пробок. Как только ОЖ перестанет уходить, доведите температуру ОЖ до пяти-семи включений вентилятора радиатора, проверьте уровень и прокатитесь пару км., долейте ОЖ в случае ухода. Утром, перед запуском двигателя, опять проверьте уровень ОЖ.Комментариев нет. | ||||||||||||||||
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky |