:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация: | |||||||||||||||||
Wednesday, 30-Oct-2024 18+ :: навигация
:: Хто там? |
Ремонт своими силами:Все нижеприведённые тексты есть результат собственного опыта. Безусловно, я не несу никакой ответственности за возможные повреждения вашей машины, если вы решите попробовать сами осуществить ту или иную операцию ;) Почему я сам стараюсь ремонтировать свою машину? Причин несколько. Отношения с сервисами ну никак не складываются (видимо рожа моя наглая :), или сделают плохо, или денег сдерут кучу, или и то, и другое. За много лет общения с русскими машинами я понял, что ничего сложного там нет, почти всё можно делать самому. Как оказалось, в Ауди-100/44 тоже нет ничего сложного и страшного. Главное - не бояться и делать всё как положено и аккуратно. Удачи! :: содержимое раздела
Отчёт по замене троса ручника Предпосылки: закис ;) Машина: Audi-100/44, KP, ГУР, некваттра, неклима, сзади барабаны Инструменты: ключ накидной на 10, монтажка титановая, отвёртка плоская и крест Детали: трос ручника, спрэй "жидкий ключ", литол-24 Итак, имеем вот что: трос с левой стороны закис намертво. Осмотр показал, что закис заодно и механизм натяжения этих тросов, гайка на тяге под днищем. Отвернуть эту гайку даже после двухдневных отмачиваний тормозухой и "ключом" не получилось. Списал на то, что толком не подлезешь к этой гайке. И зря, как оказалось. - поднимаем левую сторону машины, снимаем заднее колесо, барабан, колодки. - опускаем (отпускаем) ручник до конца. - в салоне снимаем чехол ручника, отсоединяем провода от выключателя лампочки ручника, ломаем этот выключатель нафиг :(, снимаем монтажкой фиксирующую пружинную шайбу, отвёрткой выбиваем ось рычага. - вынимаем рычаг из крепёжных "ушей" и утапливаем тягу по направлению "назад". - лезем под машину, коромысло ("компенсирующий рычаг" если по книжке) сдвинут назад, натяг тросов ослаблен и позволяет снять наконечники тросов с коромысла. Снимаем их. - лезем обратно в салон, втягиваем вовнутрь пыльник тяги и коромысло. Конструкция коромысла хитрая и позволяет сделать это без проблем (предусмотрительные немцы ;). - итак, рычаг у нас в руках. На "свободе" с понимающей ухмылкой одеваем хороший накидной ключик на эту гайку и... ага, щаззз. Короче, обильно поливаем гайку "ключом", купаем в тормозухе и, в конце концов, обильно греем зажигалкой. Ура. Стронулась. Гайку лучше не скручивать, а накручивать на нетронутую коррозией часть резьбы тяги. - прогоняем несколько раз гайку по смазанной литолом тяге, устанавливаем рычаг ручника обратно, попутно смазав ось рычага. - сам трос снимается и ставится очень просто, только пара мелочей - пластинчатый фиксатор надо пролить "ключом", пластиковый "короб" в котором елозит трос около коромысла снимается движением вверх, перпендикулярно земле. Заправляем новый трос во все положеные крепления, их три по левой стороне. - пытаемся поставить на место колодки, выдавливаем до упора поршни цилиндра, цилиндр начинает течь :((( Второй раз на эти грабли наступаю ;) В общем собираем барабан. - одеваем коромысло на тягу рычага ручника (само коромысло я набил внутри литолом), одеваем на коромысло концы тросов, накручиваем гайку. Крутить её очень неудобно, посему основную часть резьбы проходим при отпущенном ручнике. Вернее даже так - всю положенную длину, пока не начнут вытягиваться тросы. Одновременно крутим барабан, как только он начнёт притормаживать, чуть отпускаем гайку. Обмазываем всю эту конструкцию литолом (тягу, гайку, коромысло, концы тросов). - одеваем колесо, опускаем машину, пробуем ручник. Всё. Про пиво и жену писать не буду, чтобы Тоха Морозов не ухмылялся ;)Комментариев нет. | ||||||||||||||||
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky |