:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация:  
Wednesday, 30-Oct-2024
18+
:: навигация


:: Хто там?

имя:

пароль:



Пишите мне

Ремонт своими силами:

Все нижеприведённые тексты есть результат собственного опыта. Безусловно, я не несу никакой ответственности за возможные повреждения вашей машины, если вы решите попробовать сами осуществить ту или иную операцию ;)

Почему я сам стараюсь ремонтировать свою машину? Причин несколько. Отношения с сервисами ну никак не складываются (видимо рожа моя наглая :), или сделают плохо, или денег сдерут кучу, или и то, и другое. За много лет общения с русскими машинами я понял, что ничего сложного там нет, почти всё можно делать самому. Как оказалось, в Ауди-100/44 тоже нет ничего сложного и страшного. Главное - не бояться и делать всё как положено и аккуратно. Удачи!

:: содержимое раздела

Пpедпосылки: тpещины на шлангах, износ дисков и колодок. Машина: Аyди-100/44, непеpеход, некваттpа, без АБС, 1986 г.в.  ...>>>

Машина: Аyди 100/44, непеpеход, KP, 1986 г.в., пpимеpно октябpь, ВИH *ZGA*, система впpыска - К-Джетpоник.  ...>>>

Детям до 16 не читать, в тексте пpисyтствyет описание нетpадицонных половых отношений с использованием особо pазвpатных поз ;)  ...>>>

Hичего сложного. У меня вакyyмный yсилитель, поэтомy масло было слито чеpез шланг "гpyши". Итак, последовательность:  ...>>>

Причина, побудившая меня взяться за кнопки, банальна - они перестали работать. Причём если одна кнопка просто не поднимала стекло, то вторая не позволяла  ...>>>

Предпосылки: закис ;) Машина: Audi-100/44, KP, ГУР, некваттра, неклима, сзади барабаны  ...>>>

Меняем курок дверной ручки на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.  ...>>>

Итак, тема - вышла из строя деталь на Ауди. Новая стоит немеряно денег. Не огорчайтесь, вполне можно поставить деталь от русских  ...>>>

Материалы и инструменты: пластиковые стяжки 150 мм., швейная машина, шило, тонкая плоская отвёртка,  ...>>>

Показания к лечению: катастрофически уменьшался рабочий ход педали, при выжиме чувствовалось, что что-то мешается, ессно,  ...>>>

Разбираем механический спидометр на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.  ...>>>

Замена лампочек подсветки в выключателях обогрева заднего стекла и противотуманных фар и фонаря, 44-й кузов, непереходная торпеда.

 ...>>>

Инструменты и метериалы: головка на 13 с карданчиком, накиндной и рожковый ключи на 13, тупая отвёртка или  ...>>>


 
Отчёт по замене троса ручника

Предпосылки: закис ;)
Машина: Audi-100/44, KP, ГУР, некваттра, неклима, сзади барабаны
Инструменты: ключ накидной на 10, монтажка титановая, отвёртка плоская и крест
Детали: трос ручника, спрэй "жидкий ключ", литол-24

Итак, имеем вот что: трос с левой стороны закис намертво. Осмотр показал, что
закис заодно и механизм натяжения этих тросов, гайка на тяге под днищем. Отвернуть
эту гайку даже после двухдневных отмачиваний тормозухой и "ключом" не получилось.
Списал на то, что толком не подлезешь к этой гайке. И зря, как оказалось.

- поднимаем левую сторону машины, снимаем заднее колесо, барабан, колодки.
- опускаем (отпускаем) ручник до конца.
- в салоне снимаем чехол ручника, отсоединяем провода от выключателя лампочки ручника,
ломаем этот выключатель нафиг :(, снимаем монтажкой фиксирующую пружинную шайбу,
отвёрткой выбиваем ось рычага.
- вынимаем рычаг из крепёжных "ушей" и утапливаем тягу по направлению "назад".
- лезем под машину, коромысло ("компенсирующий рычаг" если по книжке) сдвинут назад,
натяг тросов ослаблен и позволяет снять наконечники тросов с коромысла. Снимаем их.
- лезем обратно в салон, втягиваем вовнутрь пыльник тяги и коромысло. Конструкция
коромысла хитрая и позволяет сделать это без проблем (предусмотрительные немцы ;).
- итак, рычаг у нас в руках. На "свободе" с понимающей ухмылкой одеваем хороший накидной
ключик на эту гайку и... ага, щаззз. Короче, обильно поливаем гайку "ключом", купаем в
тормозухе и, в конце концов, обильно греем зажигалкой. Ура. Стронулась. Гайку лучше не
скручивать, а накручивать на нетронутую коррозией часть резьбы тяги.
- прогоняем несколько раз гайку по смазанной литолом тяге, устанавливаем рычаг ручника
обратно, попутно смазав ось рычага.
- сам трос снимается и ставится очень просто, только пара мелочей - пластинчатый фиксатор
надо пролить "ключом", пластиковый "короб" в котором елозит трос около коромысла снимается
движением вверх, перпендикулярно земле. Заправляем новый трос во все положеные крепления,
их три по левой стороне.
- пытаемся поставить на место колодки, выдавливаем до упора поршни цилиндра, цилиндр начинает 
течь :((( Второй раз на эти грабли наступаю ;) В общем собираем барабан.
- одеваем коромысло на тягу рычага ручника (само коромысло я набил внутри литолом), одеваем
на коромысло концы тросов, накручиваем гайку. Крутить её очень неудобно, посему основную
часть резьбы проходим при отпущенном ручнике. Вернее даже так - всю положенную длину, пока
не начнут вытягиваться тросы. Одновременно крутим барабан, как только он начнёт притормаживать, 
чуть отпускаем гайку. Обмазываем всю эту конструкцию литолом (тягу, гайку,
коромысло, концы тросов).
- одеваем колесо, опускаем машину, пробуем ручник.

Всё. Про пиво и жену писать не буду, чтобы Тоха Морозов не ухмылялся ;)
Комментариев нет.

Имя:    *
e-mail: 
*
*46803: 
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky