:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация: | |||||||||||||||||
Sunday, 22-Dec-2024 18+ :: навигация
:: Хто там? |
Ремонт своими силами:Все нижеприведённые тексты есть результат собственного опыта. Безусловно, я не несу никакой ответственности за возможные повреждения вашей машины, если вы решите попробовать сами осуществить ту или иную операцию ;) Почему я сам стараюсь ремонтировать свою машину? Причин несколько. Отношения с сервисами ну никак не складываются (видимо рожа моя наглая :), или сделают плохо, или денег сдерут кучу, или и то, и другое. За много лет общения с русскими машинами я понял, что ничего сложного там нет, почти всё можно делать самому. Как оказалось, в Ауди-100/44 тоже нет ничего сложного и страшного. Главное - не бояться и делать всё как положено и аккуратно. Удачи! :: содержимое раздела
Замена главного цилиндра сцепления Показания к лечению: катастрофически уменьшался рабочий ход педали, при выжиме чувствовалось, что что-то мешается, ессно, возростало усилие. В конечном итоге перед поворотом в родные дворы педаль сказала "крак" и провалилась ;) Машинка Ауди-100/44 KP, непереход, некваттра, неклима, ГУР Снятие: 1. Снимаем полочку под торпедой и воздуховод 2. Откручиваем накидную гайку (на 12) трубопровода, подкладываем туда тряпочку (можно сразу и баночку, но это неудобно). Отводим трубопровод в сторону 3. Ослабляем и сдвигаем хомут шланга от бачка 4. Нажимаем до упора педаль, через окошко снимаем пружинную шайбу с оси вилки, вытаскиваем ось. Шайба имеет два пружинных усика, которые охватывают ось, снимать ее надо поперек оси ;) 5. Откручиваем болты крепления цилиндра (на 13), вынимаем цилиндр 6. Снимаем шланг с соска (у меня не получилось, поэтому вытащил сам сосок из цилиндра, потом пассатижами вытащил сосок из шланга). Сосок достаточно прочный, но сдуру можно и сломать его. 7. Подставляем баночку под шланг и открываем крышку бачка сцепления (у меня раздельный привод сцепления и тормозов) 8. Вертим в руках цилиндр, оценивая повреждения и офигивая от стоимости нового цилиндра ;) Установка: 1. Одеваем шланг подачи жижы на сосок и затягиваем хомут 2. Прикручиваем вилку на шток, контрим гайкой, прикладываем цилиндр на свое место и устанавливаем ось, защелкивая ее пружинной шайбой 3. Закручиваем болты крепления цилиндра 4. Наживляем накидную гайку трубопровода 5. Подкладываем тряпочку туда и заливаем жижу в бачок. Скорее всего самотеком жижа не пойдет, поэтому закручиваем гайку до упора 6. Ключиком на 7 страгиваем прокачной штуцер на рабочем цилиндре (у меня он не закис) 7. Сажаем друга или подругу за руль и начинаем качать, не забывая следить уровнем жижы в бачке ;) 8. Т.к. я полностью завоздушил систему, то прокачка заняла минут 30 и съела много тормозухи (Роса DOT4), впрочем, заодно поменял жижу в приводе ;) А теперь что было с цилиндром. Пружинное кольцо каким-то образом встало так, что ушко егойное "ездило" по штоку, сделав там немаленькую выточку. Из-за возросшего усилия шток погнулся и лопнул шпенек, который вкручивается в вилку. Сам цилиндр оказался в порядке, но отдельно штоков со шпеньками я в лабазе не нашел и купил новый цилиндр. Огромное спасибо Евгению Свиридову за консультацию. Большое ЗЫ. Я залил Росу в привод, и очень скоро накрылся исполнительный цилиндр. Его замена была очень простой, тут даже писать не о чем. Но жижу я теперь лью исключительно импорошную (в данный момент Лукас). Конечно, я понимаю, что старость не радость, и скорее всего и без Росы манжетам настал бы трындец, но всё же.Комментариев нет. | ||||||||||||||||
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky |