:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация:  
Sunday, 8-Sep-2024
18+
:: навигация


:: Хто там?

имя:

пароль:



Пишите мне

Ремонт своими силами:

Все нижеприведённые тексты есть результат собственного опыта. Безусловно, я не несу никакой ответственности за возможные повреждения вашей машины, если вы решите попробовать сами осуществить ту или иную операцию ;)

Почему я сам стараюсь ремонтировать свою машину? Причин несколько. Отношения с сервисами ну никак не складываются (видимо рожа моя наглая :), или сделают плохо, или денег сдерут кучу, или и то, и другое. За много лет общения с русскими машинами я понял, что ничего сложного там нет, почти всё можно делать самому. Как оказалось, в Ауди-100/44 тоже нет ничего сложного и страшного. Главное - не бояться и делать всё как положено и аккуратно. Удачи!

:: содержимое раздела

Пpедпосылки: тpещины на шлангах, износ дисков и колодок. Машина: Аyди-100/44, непеpеход, некваттpа, без АБС, 1986 г.в.  ...>>>

Машина: Аyди 100/44, непеpеход, KP, 1986 г.в., пpимеpно октябpь, ВИH *ZGA*, система впpыска - К-Джетpоник.  ...>>>

Детям до 16 не читать, в тексте пpисyтствyет описание нетpадицонных половых отношений с использованием особо pазвpатных поз ;)  ...>>>

Hичего сложного. У меня вакyyмный yсилитель, поэтомy масло было слито чеpез шланг "гpyши". Итак, последовательность:  ...>>>

Причина, побудившая меня взяться за кнопки, банальна - они перестали работать. Причём если одна кнопка просто не поднимала стекло, то вторая не позволяла  ...>>>

Предпосылки: закис ;) Машина: Audi-100/44, KP, ГУР, некваттра, неклима, сзади барабаны  ...>>>

Меняем курок дверной ручки на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.  ...>>>

Итак, тема - вышла из строя деталь на Ауди. Новая стоит немеряно денег. Не огорчайтесь, вполне можно поставить деталь от русских  ...>>>

Материалы и инструменты: пластиковые стяжки 150 мм., швейная машина, шило, тонкая плоская отвёртка,  ...>>>

Показания к лечению: катастрофически уменьшался рабочий ход педали, при выжиме чувствовалось, что что-то мешается, ессно,  ...>>>

Разбираем механический спидометр на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.  ...>>>

Замена лампочек подсветки в выключателях обогрева заднего стекла и противотуманных фар и фонаря, 44-й кузов, непереходная торпеда.

 ...>>>

Инструменты и метериалы: головка на 13 с карданчиком, накиндной и рожковый ключи на 13, тупая отвёртка или  ...>>>


 
Замена главного цилиндра сцепления

Показания к лечению: катастрофически уменьшался рабочий ход
педали, при выжиме чувствовалось, что что-то мешается, ессно,
возростало усилие. В конечном итоге перед поворотом в родные
дворы педаль сказала "крак" и провалилась ;)

Машинка Ауди-100/44 KP, непереход, некваттра, неклима, ГУР

Снятие:
1. Снимаем полочку под торпедой и воздуховод
2. Откручиваем накидную гайку (на 12) трубопровода, подкладываем 
туда тряпочку (можно сразу и баночку, но это неудобно). Отводим 
трубопровод в сторону
3. Ослабляем и сдвигаем хомут шланга от бачка
4. Нажимаем до упора педаль, через окошко снимаем пружинную шайбу с 
оси вилки, вытаскиваем ось. Шайба имеет два пружинных усика, которые
охватывают ось, снимать ее надо поперек оси ;)
5. Откручиваем болты крепления цилиндра (на 13), вынимаем цилиндр
6. Снимаем шланг с соска (у меня не получилось, поэтому вытащил сам 
сосок из цилиндра, потом пассатижами вытащил сосок из шланга). Сосок 
достаточно прочный, но сдуру можно и сломать его.
7. Подставляем баночку под шланг и открываем крышку бачка сцепления 
(у меня раздельный привод сцепления и тормозов)
8. Вертим в руках цилиндр, оценивая повреждения и офигивая от стоимости 
нового цилиндра ;)

Установка:
1. Одеваем шланг подачи жижы на сосок и затягиваем хомут
2. Прикручиваем вилку на шток, контрим гайкой, прикладываем цилиндр на свое 
место и устанавливаем ось, защелкивая ее пружинной шайбой
3. Закручиваем болты крепления цилиндра
4. Наживляем накидную гайку трубопровода
5. Подкладываем тряпочку туда и заливаем жижу в бачок. Скорее всего самотеком 
жижа не пойдет, поэтому закручиваем гайку до упора
6. Ключиком на 7 страгиваем прокачной штуцер на рабочем цилиндре (у меня он 
не закис)
7. Сажаем друга или подругу за руль и начинаем качать, не забывая следить 
уровнем жижы в бачке ;)
8. Т.к. я полностью завоздушил систему, то прокачка заняла минут 30 и съела 
много тормозухи (Роса DOT4), впрочем, заодно поменял жижу в приводе ;)

А теперь что было с цилиндром. Пружинное кольцо каким-то образом встало так, 
что ушко егойное "ездило" по штоку, сделав там немаленькую выточку. Из-за 
возросшего усилия шток погнулся и лопнул шпенек, который вкручивается в вилку. 
Сам цилиндр оказался в порядке, но отдельно штоков со шпеньками я в лабазе не 
нашел и купил новый цилиндр.

Огромное спасибо Евгению Свиридову за консультацию.

Большое ЗЫ. Я залил Росу в привод, и очень скоро накрылся исполнительный
цилиндр. Его замена была очень простой, тут даже писать не о чем. Но жижу
я теперь лью исключительно импорошную (в данный момент Лукас). Конечно, я
понимаю, что старость не радость, и скорее всего и без Росы манжетам настал бы
трындец, но всё же.




Комментариев нет.

Имя:    *
e-mail: 
*
*73479: 
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky