:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация:  
Sunday, 8-Sep-2024
18+
:: навигация


:: Хто там?

имя:

пароль:



Пишите мне

Ремонт своими силами:

Все нижеприведённые тексты есть результат собственного опыта. Безусловно, я не несу никакой ответственности за возможные повреждения вашей машины, если вы решите попробовать сами осуществить ту или иную операцию ;)

Почему я сам стараюсь ремонтировать свою машину? Причин несколько. Отношения с сервисами ну никак не складываются (видимо рожа моя наглая :), или сделают плохо, или денег сдерут кучу, или и то, и другое. За много лет общения с русскими машинами я понял, что ничего сложного там нет, почти всё можно делать самому. Как оказалось, в Ауди-100/44 тоже нет ничего сложного и страшного. Главное - не бояться и делать всё как положено и аккуратно. Удачи!

:: содержимое раздела

Пpедпосылки: тpещины на шлангах, износ дисков и колодок. Машина: Аyди-100/44, непеpеход, некваттpа, без АБС, 1986 г.в.  ...>>>

Машина: Аyди 100/44, непеpеход, KP, 1986 г.в., пpимеpно октябpь, ВИH *ZGA*, система впpыска - К-Джетpоник.  ...>>>

Детям до 16 не читать, в тексте пpисyтствyет описание нетpадицонных половых отношений с использованием особо pазвpатных поз ;)  ...>>>

Hичего сложного. У меня вакyyмный yсилитель, поэтомy масло было слито чеpез шланг "гpyши". Итак, последовательность:  ...>>>

Причина, побудившая меня взяться за кнопки, банальна - они перестали работать. Причём если одна кнопка просто не поднимала стекло, то вторая не позволяла  ...>>>

Предпосылки: закис ;) Машина: Audi-100/44, KP, ГУР, некваттра, неклима, сзади барабаны  ...>>>

Меняем курок дверной ручки на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.  ...>>>

Итак, тема - вышла из строя деталь на Ауди. Новая стоит немеряно денег. Не огорчайтесь, вполне можно поставить деталь от русских  ...>>>

Материалы и инструменты: пластиковые стяжки 150 мм., швейная машина, шило, тонкая плоская отвёртка,  ...>>>

Показания к лечению: катастрофически уменьшался рабочий ход педали, при выжиме чувствовалось, что что-то мешается, ессно,  ...>>>

Разбираем механический спидометр на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.  ...>>>

Замена лампочек подсветки в выключателях обогрева заднего стекла и противотуманных фар и фонаря, 44-й кузов, непереходная торпеда.

 ...>>>

Инструменты и метериалы: головка на 13 с карданчиком, накиндной и рожковый ключи на 13, тупая отвёртка или  ...>>>


 
Замена курка дверной ручки

Меняем курок дверной ручки на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.

Показания: Сломалси...

Инструмент: отвертки средние крест и плоская, молоток, выколотка, специально обточенный керн, напильник, надфиль.

Итак, дорогие любители колхоза, займёмся дверной ручкой. Не знаю как у кого, но у меня курки ломаются регулярно. Причем родные ВАГ-овские служат очень долго, а вот галимый Китай... как-то не очень. Могу предположить, что тут играет роль и изношеный замок с повышенным усилием, но замок мы будем разбирать позже :)

Для колхоза нам потребуется ремкомплект ручки ВАЗ-2108 ценой около 30 р. Там два курка, два коромысла и две насадки на личинку. Цена китайской аудёвой ручки около 400 р. кстати :)

Снимает ручку с машины. Для этого необходимо сковырнуть резиновый лючок на торце двери, там находятся два винта. Отворачивать их нужно магнитной отверткой, чтобы не уронить внутрь двери и не разбирать обшивку. Потом снимаем штампованный хромированный декор и отворачиваем винт, крепящий передний конец ручки. У кого этот винт откручивается, следующий абзац могут пропустить.

Винт, естественно, не открутился. Поливы "жидким ключом" не помогли. Стал высверливать и пытаться загнать туда торкс. Сломал ответку на двери - это такая силуминовая рамка с отливом под резьбу. Ура. Деталь копеечная, но отдельно их нет наверное. Конструкция идиотская. Привет инженерам ВАГ - ну откуда я знал, что все винты должны быть оцинкованы и смазаны перед употреблением?! Место там такое, что через внешнее уплотнение стекла вода течет на этот винт... Короче, пришлось применять хирургию в виде ножовки по металлу и пилить саму ручку.

Разбираем ручку - отворачиваем саморез, которым крепится механизм замка ручки, он, саморез, внутри :) В принципе, можно этого не делать. Выбиваем ось курка.

Берем восьмерочный курок, обтачиваем литники (китайцы и то аккуратнее литьё делают...) и стачиваем один из толкателей, он будет мешаться. Вот как выглядят исходный и уже обработанный курки:

Ну а дальше все просто - собираем, смазываем, ставим на машину:

Замечания: ход у ТАЗ-овского курка несколько меньше, чем у родного, изгиб не тот. Прилагаемые в ремкомплекте коромысла так же подходят на Ауди (интересно, кто у кого содрал ВСЮ ручку, вместе с размерами и геометрией деталей?), разное только крепление тяги на открывание двери - у Ауди наконечник-сфера, у восьмерки просто ухо.


Комментариев нет.

Имя:    *
e-mail: 
*
*74888: 
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky