:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация:  
Sunday, 8-Sep-2024
18+
:: навигация


:: Хто там?

имя:

пароль:



Пишите мне

Ремонт своими силами:

Все нижеприведённые тексты есть результат собственного опыта. Безусловно, я не несу никакой ответственности за возможные повреждения вашей машины, если вы решите попробовать сами осуществить ту или иную операцию ;)

Почему я сам стараюсь ремонтировать свою машину? Причин несколько. Отношения с сервисами ну никак не складываются (видимо рожа моя наглая :), или сделают плохо, или денег сдерут кучу, или и то, и другое. За много лет общения с русскими машинами я понял, что ничего сложного там нет, почти всё можно делать самому. Как оказалось, в Ауди-100/44 тоже нет ничего сложного и страшного. Главное - не бояться и делать всё как положено и аккуратно. Удачи!

:: содержимое раздела

Пpедпосылки: тpещины на шлангах, износ дисков и колодок. Машина: Аyди-100/44, непеpеход, некваттpа, без АБС, 1986 г.в.  ...>>>

Машина: Аyди 100/44, непеpеход, KP, 1986 г.в., пpимеpно октябpь, ВИH *ZGA*, система впpыска - К-Джетpоник.  ...>>>

Детям до 16 не читать, в тексте пpисyтствyет описание нетpадицонных половых отношений с использованием особо pазвpатных поз ;)  ...>>>

Hичего сложного. У меня вакyyмный yсилитель, поэтомy масло было слито чеpез шланг "гpyши". Итак, последовательность:  ...>>>

Причина, побудившая меня взяться за кнопки, банальна - они перестали работать. Причём если одна кнопка просто не поднимала стекло, то вторая не позволяла  ...>>>

Предпосылки: закис ;) Машина: Audi-100/44, KP, ГУР, некваттра, неклима, сзади барабаны  ...>>>

Меняем курок дверной ручки на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.  ...>>>

Итак, тема - вышла из строя деталь на Ауди. Новая стоит немеряно денег. Не огорчайтесь, вполне можно поставить деталь от русских  ...>>>

Материалы и инструменты: пластиковые стяжки 150 мм., швейная машина, шило, тонкая плоская отвёртка,  ...>>>

Показания к лечению: катастрофически уменьшался рабочий ход педали, при выжиме чувствовалось, что что-то мешается, ессно,  ...>>>

Разбираем механический спидометр на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.  ...>>>

Замена лампочек подсветки в выключателях обогрева заднего стекла и противотуманных фар и фонаря, 44-й кузов, непереходная торпеда.

 ...>>>

Инструменты и метериалы: головка на 13 с карданчиком, накиндной и рожковый ключи на 13, тупая отвёртка или  ...>>>


 
Разборка и сборка сидений от 4А кузова (для стирки)

Материалы и инструменты: пластиковые стяжки 150 мм., швейная машина, шило, тонкая плоская отвёртка, пассатижи, хорошие бокорезы, мощная крестовая отвертка или бита с воротком, острый нож, молоток.

Итак, как это выглядело до стирки:

Начинаем с задней подушки - отгибая обшивку, перекусываем крепящие кольца, попутно вытаскивая освободившиеся притягивающие прутки, чтобы не мешали. В принципе, можете их и гнуть, но лучше вытаскивать. Вытаскиваем крепежную проволоку из нижнего края обивки. В результате имеем поролоновую основу. При наличии разрывов поролона, желательно их проклеить.

И если с задней сидушкой всё просто, то передние разбираются сложнее. В первую очередь разъединяем спинку и сидушку. Для этого нужно снять пластиковую облицовку с боков. Внешняя снимается просто, а вот внутренняя... короче, на одной обшивке я обломал пистоны :( После этого берём мощный крест или биту с воротком и отворачиваем винты на серьгах (их сразу видно после снятия облицовки).

Снимаем ручки регулировки наклона спинки. Отворачиваем два самореза, крепящие заднюю пластиковую крышку, поддевает тонкой отверткой обивку, сидящуюю в пазах крышки на трех металлических пистонах с каждой стороны, тянем крышку вниз. Нашему взору открываются потроха спинки - сжимаем пассатижами лепестки направляющих подголовников и тянем их вверх. Задираем обивку и перекусываем крепящие кольца. Вытаскиваем прутки. Спарываем пластиковые элементы крепежа краёв:

Снимаем кокосовую основу и ремонтирем при необходимости механизмы спинки. В моём случае это были элементы поясничного упора. Меняем местами водительскую и пассажирскую "решетку", порвавшийся кембрик восстанавливаем капроновым шнурком, просунутым вовнутрь и натягиваем посильнее растянувшуюся полосу самого упора:

Далее вытаскиваем крепежную проволоку из нижнего края обивки сидушки, задираем обивку и откусываем кольца, вытаскиваем прутки и снимаем поролоновую основу.

Засовываем обивки в стиральную машину, ставим самый тщательный режим стирки (в моём Самсунге Fuzzy 5821 это режим хлопок), после стирки заливаем Ленор и запускаем режим плоскание-отжим. Пластиковые элементы чистим порошком - задние крышки, боковые облицовки, крышечки направляющих подголовников.

Пока обивки стираются, подготавливаем основы для установки обивок. Для этого берем пластиковые стяжки (150 мм.) и просовываем их под залитые в основу прутки. Для основы спинок делаем отверстия рядом с отлитыми основаниями, в которых были родные кольца. Почему так? Потому, что если у вас получится просунуть стяжки в дырки от колец, то вам повезло :)

Теперь самое время ставить обивки обратно. Для этого вставляем прутки обратно в каналы обивки, но не все сразу - по месту прикидываем, чтобы удобно подлезать. Концом стяжки попадаем или в старые дырки в канале, или протыкаем новые (стяжка хорошо протыкает канал и несколько хуже велюр). Наживляем стяжку в замок на пару миллиметров.

Передние сидушки, низ - край, верх - к спинке. Притягиваем: нижний пруток, боковые, верхний. Далее вставляем проволоку периметра. Пришиваем к обивке спинки пластиковые крепежные элементы и ставим обивку - боковые прутки, верхний и нижний.

Крепим нижний край обивки сидушки - сначала натягиваем проволоку, потом загибаем усы на каркасе.

Вставляем в нижний край обивки спинки пруток и крепим нижний край обивки усами на каркасе, потом заворачиваем верхний край в паз, вставляем пластиковую крышку и вставляем в пазы боковые края, надев на них металлические пистоны. Заворачиваем саморезы в низ крышки. Соединяем сидушку и спинку, винты на серьгах лучше ставить на фиксатор резьбы. Собственно всё :) Салон можно ставить на машину.
Замечания: теоретически, снять обивки можно без перекусывания колец, просто вытягивая прутки из каналов. Но в случае со стяжками появляется возможность плотнее притянуть обивку к основе. Хорошо это или плохо, пока не знаю, эксплуатация покажет. Установка неродного подогрева под обивку представляется затруднительной - будут мешать прутки.
Установка салона: Передние сиденья встают абсолютно безо всяких переделок и эстетических и функциональных потерь. Спинка заднего дивана уже родной сантиметров на 5, дырки под подголовники не совпадают, нижние крепления тоже - спинка оказывается выше на пару сантиметров. Задняя подушка встает нормально.

Комментариев нет.

Имя:    *
e-mail: 
*
*19652: 
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky