Sunday, 22-Dec-2024 18+ :: навигация
:: Хто там?
|
Ремонт своими силами:
Все нижеприведённые тексты есть результат собственного опыта. Безусловно, я не несу никакой
ответственности за возможные повреждения вашей машины, если вы решите попробовать сами
осуществить ту или иную операцию ;)
Почему я сам стараюсь ремонтировать свою машину? Причин несколько. Отношения с сервисами
ну никак не складываются (видимо рожа моя наглая :), или сделают плохо, или денег сдерут кучу,
или и то, и другое. За много лет общения с русскими машинами я понял, что ничего сложного
там нет, почти всё можно делать самому. Как оказалось, в Ауди-100/44 тоже нет ничего сложного
и страшного. Главное - не бояться и делать всё как положено и аккуратно. Удачи!
:: содержимое раздела Пpедпосылки: тpещины на шлангах, износ дисков и колодок.
Машина: Аyди-100/44, непеpеход, некваттpа, без АБС, 1986 г.в.
...>>> | Машина: Аyди 100/44, непеpеход, KP, 1986 г.в., пpимеpно октябpь,
ВИH *ZGA*, система впpыска - К-Джетpоник.
...>>> | Детям до 16 не читать, в тексте пpисyтствyет описание нетpадицонных
половых отношений с использованием особо pазвpатных поз ;)
...>>> | Hичего сложного. У меня вакyyмный yсилитель, поэтомy масло было
слито чеpез шланг "гpyши". Итак, последовательность:
...>>> | Причина, побудившая меня взяться за кнопки, банальна - они перестали работать.
Причём если одна кнопка просто не поднимала стекло, то вторая не позволяла
...>>> | | Предпосылки: закис ;)
Машина: Audi-100/44, KP, ГУР, некваттра, неклима, сзади барабаны
...>>> |
Переборка подрулевого переключателя(квадратный, без круиза) на А100/44,
...>>> | Мини-отчет о замене водяного pадиатоpа двигателя.
...>>> |
Меняем курок дверной ручки на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.
...>>> | Итак, тема - вышла из строя деталь на Ауди. Новая стоит немеряно
денег. Не огорчайтесь, вполне можно поставить деталь от русских
...>>> | Материалы и инструменты: пластиковые стяжки
150 мм., швейная машина, шило, тонкая плоская отвёртка,
...>>>
| Показания к лечению: катастрофически уменьшался рабочий ход
педали, при выжиме чувствовалось, что что-то мешается, ессно,
...>>> |
Разбираем механический спидометр на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.
...>>> | Замена лампочек подсветки в выключателях обогрева заднего стекла
и противотуманных фар и фонаря, 44-й кузов, непереходная торпеда.
...>>> | Инструменты и метериалы: головка на 13 с карданчиком,
накиндной и рожковый ключи на 13, тупая отвёртка или
...>>> |
Разборка и сборка сидений от 4А кузова (для стирки)
Материалы и инструменты: пластиковые стяжки
150 мм., швейная машина, шило, тонкая плоская отвёртка,
пассатижи, хорошие бокорезы, мощная крестовая отвертка или
бита с воротком, острый нож, молоток.
Итак, как это выглядело до стирки:
Начинаем с задней подушки - отгибая обшивку, перекусываем
крепящие кольца, попутно вытаскивая освободившиеся притягивающие
прутки, чтобы не мешали. В принципе, можете их и гнуть, но
лучше вытаскивать. Вытаскиваем крепежную проволоку из нижнего края
обивки. В результате имеем поролоновую основу. При наличии разрывов
поролона, желательно их проклеить.
И если с задней сидушкой всё просто, то передние разбираются
сложнее. В первую очередь разъединяем спинку и сидушку. Для этого
нужно снять пластиковую облицовку с боков. Внешняя снимается
просто, а вот внутренняя... короче, на одной обшивке я обломал
пистоны :( После этого берём мощный крест или биту с воротком и
отворачиваем винты на серьгах (их сразу видно после снятия
облицовки).
Снимаем ручки регулировки наклона спинки. Отворачиваем два самореза,
крепящие заднюю пластиковую крышку, поддевает тонкой отверткой обивку,
сидящуюю в пазах крышки на трех металлических пистонах с каждой стороны,
тянем крышку вниз. Нашему взору открываются потроха спинки - сжимаем
пассатижами лепестки направляющих подголовников и тянем их вверх.
Задираем обивку и перекусываем крепящие кольца. Вытаскиваем прутки.
Спарываем пластиковые элементы крепежа краёв:
Снимаем кокосовую основу и ремонтирем при необходимости механизмы
спинки. В моём случае это были элементы поясничного упора. Меняем
местами водительскую и пассажирскую "решетку", порвавшийся кембрик
восстанавливаем капроновым шнурком, просунутым вовнутрь и натягиваем
посильнее растянувшуюся полосу самого упора:
Далее вытаскиваем крепежную проволоку из нижнего края обивки сидушки,
задираем обивку и откусываем кольца, вытаскиваем прутки и снимаем
поролоновую основу.
Засовываем обивки в стиральную машину, ставим самый тщательный режим
стирки (в моём Самсунге Fuzzy 5821 это режим хлопок), после стирки
заливаем Ленор и запускаем режим плоскание-отжим. Пластиковые элементы
чистим порошком - задние крышки, боковые облицовки, крышечки
направляющих подголовников.
Пока обивки стираются, подготавливаем основы для установки обивок.
Для этого берем пластиковые стяжки (150 мм.) и просовываем их под
залитые в основу прутки. Для основы спинок делаем отверстия рядом
с отлитыми основаниями, в которых были родные кольца. Почему так?
Потому, что если у вас получится просунуть стяжки в дырки от колец,
то вам повезло :)
Теперь самое время ставить обивки обратно. Для этого вставляем
прутки обратно в каналы обивки, но не все сразу - по месту прикидываем,
чтобы удобно подлезать. Концом стяжки попадаем или в старые дырки
в канале, или протыкаем новые (стяжка хорошо протыкает канал и
несколько хуже велюр). Наживляем стяжку в замок на пару миллиметров.
Передние сидушки, низ - край, верх - к спинке. Притягиваем: нижний
пруток, боковые, верхний. Далее вставляем проволоку периметра.
Пришиваем к обивке спинки пластиковые крепежные элементы и ставим
обивку - боковые прутки, верхний и нижний.
Крепим нижний край обивки сидушки - сначала натягиваем проволоку, потом
загибаем усы на каркасе.
Вставляем в нижний край обивки спинки пруток и крепим нижний край обивки
усами на каркасе, потом заворачиваем верхний край в паз, вставляем
пластиковую крышку и вставляем в пазы боковые края, надев на них
металлические пистоны. Заворачиваем саморезы в низ крышки.
Соединяем сидушку и спинку, винты на серьгах лучше ставить на
фиксатор резьбы. Собственно всё :) Салон можно ставить на машину.
Замечания: теоретически, снять обивки можно
без перекусывания колец, просто вытягивая прутки из каналов.
Но в случае со стяжками появляется возможность плотнее притянуть
обивку к основе. Хорошо это или плохо, пока не знаю, эксплуатация
покажет. Установка неродного подогрева под обивку представляется
затруднительной - будут мешать прутки.
Установка салона: Передние сиденья встают абсолютно
безо всяких переделок и эстетических и функциональных потерь. Спинка заднего
дивана уже родной сантиметров на 5, дырки под подголовники не совпадают,
нижние крепления тоже - спинка оказывается выше на пару сантиметров. Задняя
подушка встает нормально.
Комментариев нет.
|