:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация:  
Sunday, 8-Sep-2024
18+
:: навигация


:: Хто там?

имя:

пароль:



Пишите мне

Ремонт своими силами:

Все нижеприведённые тексты есть результат собственного опыта. Безусловно, я не несу никакой ответственности за возможные повреждения вашей машины, если вы решите попробовать сами осуществить ту или иную операцию ;)

Почему я сам стараюсь ремонтировать свою машину? Причин несколько. Отношения с сервисами ну никак не складываются (видимо рожа моя наглая :), или сделают плохо, или денег сдерут кучу, или и то, и другое. За много лет общения с русскими машинами я понял, что ничего сложного там нет, почти всё можно делать самому. Как оказалось, в Ауди-100/44 тоже нет ничего сложного и страшного. Главное - не бояться и делать всё как положено и аккуратно. Удачи!

:: содержимое раздела

Пpедпосылки: тpещины на шлангах, износ дисков и колодок. Машина: Аyди-100/44, непеpеход, некваттpа, без АБС, 1986 г.в.  ...>>>

Машина: Аyди 100/44, непеpеход, KP, 1986 г.в., пpимеpно октябpь, ВИH *ZGA*, система впpыска - К-Джетpоник.  ...>>>

Детям до 16 не читать, в тексте пpисyтствyет описание нетpадицонных половых отношений с использованием особо pазвpатных поз ;)  ...>>>

Hичего сложного. У меня вакyyмный yсилитель, поэтомy масло было слито чеpез шланг "гpyши". Итак, последовательность:  ...>>>

Причина, побудившая меня взяться за кнопки, банальна - они перестали работать. Причём если одна кнопка просто не поднимала стекло, то вторая не позволяла  ...>>>

Предпосылки: закис ;) Машина: Audi-100/44, KP, ГУР, некваттра, неклима, сзади барабаны  ...>>>

Меняем курок дверной ручки на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.  ...>>>

Итак, тема - вышла из строя деталь на Ауди. Новая стоит немеряно денег. Не огорчайтесь, вполне можно поставить деталь от русских  ...>>>

Материалы и инструменты: пластиковые стяжки 150 мм., швейная машина, шило, тонкая плоская отвёртка,  ...>>>

Показания к лечению: катастрофически уменьшался рабочий ход педали, при выжиме чувствовалось, что что-то мешается, ессно,  ...>>>

Разбираем механический спидометр на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.  ...>>>

Замена лампочек подсветки в выключателях обогрева заднего стекла и противотуманных фар и фонаря, 44-й кузов, непереходная торпеда.

 ...>>>

Инструменты и метериалы: головка на 13 с карданчиком, накиндной и рожковый ключи на 13, тупая отвёртка или  ...>>>


 
Ремонт/переборка подрулевого переключателя

Переборка подрулевого переключателя(квадратный, без круиза) на А100/44, непереход, седан 1986 г.в.

Показания: уменьшился напор омывателя, чуть позже омыватель работать перестал, "прихватив" с собой режим работы щеток при включении омывателя.

Инструмент: голова на 24 с воротком, отвертки крест и простая по две - малая и средняя, надфили (желательно алмазные), пассатижи, дрель или паяльник.

Расходники: "нулёвка", желательно полировочная паста, изолента, смазка типа "Литол".

Снимаем руль (если он с подушкой, будьте осторожны, можно получить подушкой по морде :), снизу высматриваем винт хомута подрулевого переключателя (далее ПП), ослабляем его. Тянем ПП на себя, отсоединяем два жгута и разъем звукового сигнала. ПП у нас в руках. Вытираем его от смазки и несём домой.

Снимаем одно "ухо", в которое просунуты рычаги. "Ухо" держится на защёлке. Далее отворачиваем три самореза и снимаем передний щиток с кольцевым контактом звукового сигнала. В принципе, можно снять сразу два "уха", если мы решили поэстетствовать :)

Ослабляем хомут крепления ПП. Обматываем изолентой ПП как показано на фотке (чтобы он не саморазобрался у нас в руках). Удаляем пять трубчатых заклепок (если ПП девственник, т.е. его не перебирали). Рассоединяем три силовых шины (вы их сразу увидите, на фотке они торчат справа, две сверху, одна снизу), применяя отвертку и стараясь их не сильно погнуть. Снимаем хомут крепления ПП, иначе он не даст рассоединить ПП. Впрочем, верхнюю стальную крышку можно снять и без располовинивания ПП. Кому как нравится :)

Внимание! Снятие крышки и располовинивание нужно проводить осторожно, иначе имеете реальный шанс устроить себе фонтан из пружинок и контактов. Я сунул ПП в пакет :)

Снимаем крышку и получаем доступ к рычажкам аварийной сигнализации и наружного освещения. В торце каждого имеет подпружиненный контакт в виде буквы "Ш" и защелка. Контакты и их пружинки вынимаем сразу от греха и откладываем в сторону.

Внизу рычажков имеются скользящие контактные пластины. Их тоже нужно снять и отложить в сторону - гнуть их нежелательно. Совсем.

Приступаем к самому главному. Половиним ПП, поддевая по периметру отверткой. Держа ПП за нижнюю половину, снимаем верхнюю, придерживая рычаги поворотников и щёток. Особое внимание нужно обратить на рычажок сброса поворотников при возврате руля - эта пакость мелкая и прыгучая, благо подвешена на двух пружинках.

Теперь нужно извлечь рычаги. Если с рычагом щёток ничего сложного,

то с рычагом поворотников всё плохо - мешаются пластинчатые контакты наружного освещения. Сразу скажу - их нужно отгибать, но очень и очень осторожно, иначе получите по лбу моими граблями - эти контакты, неаккуратно подогнутые, мешали включению поворотников и давали глюки наружного освещения. Почему - поймете сразу, когда увидите устройство левой половины ПП :)

За головной свет на рычаге поворотников отвечают две пластины, в самом низу. Они подпружинены. Аккуратно извлекаем пластины и пружинки.

Итак, всё разобрано, берём в руки тряпку и тщательно вытираем то, что когда-то было чистой смазкой. Контакты по возможности зачищаем, убираем раковины (привет конструкторам VAG-а, не развязавшим цепи на реле) и полируем. Можно применить надфиль. Но лучше "нулёвкой" и полирнуть. Тут нас настигает ещё одна засада - некоторые контакты омеднены. Омеднение скорее всего придется снять при зачистке и убирании раковин (привет, старость!).

Теперь нужно собирать всё обратно. Тонким слоем смазки (я использовал Литол-24) покрываем контакты. Ставим на место рычаг щёток. Очень осторожно ставим на место рычаг поворотников, водрузив предварительно на место пластины головного света с пружинками. Эти пластины лучше прижать тонкой отверткой и уже сверху опускать на них рычаг. Приводим в порядок пластинчатые контакты наружного освещения. Их лучше чуть-чуть выгнуть вверх - потом они прижмутся верхней половиной ПП.

Далее наступает очередь рычажка отсечки поворотников. Толстой осью он должен смотреть вверх. Цепляем его на две пружинки и немного двигая рычагом поворотников, добиваемся, чтобы рычажок встал на свое место (это нужно показывать).

Берем верхнюю половину и начинаем опускать её, заполовинивая ПП обратно :) Тут лучше работать вдвоем - один опускает "половину", второй направляет оси рычагов и придерживает рычажок отсечки. Сводим половины вместе и заматываем их изолентой по центру - на всякий случай, вдруг располовинится :) Занятие это очень смешное и увлекательное, особенно если смотреть со стороны.

Сразу смотрим, как встали пластинчатые контакты наружного освещения - они должны попасть в пазы верхней половины и середина их должна быть заподлицо с наружной поверхностью верхней половины - там будет скользить "Н"-образный контакт левого рычажка. При этом эти контакты не должны торчать вниз, иначе они будут мешать рычажку отсечки поворотников.

С рычажками наружного освещения и аварийки всё просто - очищаем контакты и ставим их на место, следя за контактами в виде буквы "Ш" (чтобы встали на место и не улетели).

Аккуратно снимаем изоленту, придерживая половины ПП и рычажки, одеваем сверху крышку и вновь обматываем изолентой, теперь по краям.

Теперь ищем пять винтов, типа М3, длиной 30-40 мм (лишнее потом срежем). Стягиваем половины ПП винтами. Снимаем изоленту.

Как же поступить с силовыми шинами половин ПП? Можно запаять. Можно заклепать. Я решил соединить их винтами.

ПП собран. Проверяем легкость работы рычагов и рычажков в разных режимах, отсечку поворотников. Одеваем хомут крепления ПП, прикручиваем передний кожух с контактным кольцом звукового сигнала, защелкиваем "ухо" (которое побольше - со стороны рычага поворотников).

Если всё прошло успешно, поздравляю :)

PS: Не всё в мире идеально, поэтому выяснилась маленькая подробность: ТЕМА: Ну...ты там говорил что нежелательно сильно гнуть Отправлено : marauder, 29 Октября 2005 22:04:14 В ответ на : Дык этта, критику и дополнения завсегда жду :) отправленным loran_, 29 Октября 2005 21:56:52 пластины которые идут на второй этаж к переключателю дальнего-габаритов. Ну в общем гнуть их не надо.берем отвертку,поджимаем одну поперечную пластину которая ближе к центру,второй отверткой поджимаем вторую пластину, которая дальше от центра,держим их в одной ладони(смешно конечно,но у меня получилось :))-на самом деле все очень просто )-и свободно вытаскиваем рог отвечающий за поворотники и дальний свет.В общем там все очень просто. _____________ A80,пустая,SF,87г. Еще не было случая,чтобы взлетевший самолет не оказался снова на земле. Подробности-дело пилотов.
Комментариев нет.

Имя:    *
e-mail: 
*
*93780: 
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky